
Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 36 ч
Категория слушателей: учителя всех предметных направлений образовательных организаций Московской области, использующие в своей деятельности сервисы и приложения информационной платформы «МОЯ ШКОЛА»
Стоимость: Субсидия Министерства образования Московской области
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 16 ч
Категория слушателей: учителя химии, специалисты технической поддержки цифровых образовательных практик и методисты-химики муниципальных и государственных образовательных организаций Московской области, реализующих программы общего образования
Стоимость: Субсидия Министерства образования Московской области
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 16 ч
Категория слушателей: педагоги и руководители образовательных организаций Московской области, реализующих программы общего образования
Стоимость: Субсидия Министерства образования Московской области
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 16 ч
Категория слушателей: учителя, администраторы и руководители частных образовательных и муниципальных бюджетных организаций Московской области
Стоимость: Субсидия Министерства образования Московской области
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 40 ч
Категория слушателей: учителя, администраторы и руководители частных образовательных организаций Московской области.
Стоимость: 15000 р
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 40 ч
Категория слушателей: Граждане 50-ти лет и старше, граждан предпенсионного возраста, имеющих доступ к образовательным ресурсам при помощи сети Интернет
Стоимость: Субсидия Министерства социального развития Московской области
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 16 ч
Категория слушателей: Граждане 50-ти лет и старше, граждан предпенсионного возраста, имеющих доступ к образовательным ресурсам при помощи сети Интернет
Стоимость: Субсидия Министерства социального развития Московской области
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 40 ч
Категория слушателей: граждане 50-ти лет и старше, граждане предпенсионного возраста, имеющие доступ к образовательным ресурсам при помощи сети Интернет, без профессиональных и иных ограничений..
Стоимость: Субсидия Министерства социального развития Московской области
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 72 ч
Категория слушателей: педагоги, заместители директоров по контролю качества образования и руководители образовательных организаций
Стоимость: 11600 р
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 16 ч
Категория слушателей: педагогические работники и руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций Московской области, реализующих программы общего образования, среднего профессионального или дополнительного образования и использующих в своей деятельности программное обеспечение «МойОфис Образование»
Стоимость: Субсидия Министерства образования Московской области
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
Продолжительность обучения: 254 ч
Категория слушателей: специалисты, работающие на стыке информационных технологий, экономики и управленческой деятельности
Стоимость: 37500 р
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 40 ч
Категория слушателей: педагогические работники и руководители государственных и муниципальных образовательных организаций Московской области
Стоимость: Субсидия Министерства образования Московской области
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28

Вид программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Продолжительность обучения: 72 ч
Категория слушателей: управленческие команды образовательных организаций (руководители и заместители руководителей образовательных организаций) муниципальных и государственных образовательных организаций Московской области, реализующих программы общего образования
Стоимость: Субсидия Министерства образования Московской области
Остались вопросы? Пишите mo_idte@mosreg.ru. Звоните +7 (495) 009‑87‑28
Продолжительность обучения: 40 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
Формирование навыков работы с текстом, таблицами и презентациями представленных в наиболее популярных офисных пакетах программного обеспечения на персональном компьютере.
Эффективно использовать персональный компьютер для реализации необходимых задач путем использования офисного программного обеспечения
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
В современном мире офисные программы стали неотъемлемой частью профессиональной деятельности большинства профессий. Их используют в различных отраслях, таких как бизнес, образование, медицина, юриспруденция и многих других. При помощи офисных программных продуктов возможно упростить и оптимизировать работу, тем самым повысив ее эффективность, а также автоматизировать бизнес-процессы
Планируемые результаты обучения
Знать:
– назначение, область использования и компоненты различных пакетов прикладных офисных программ; – базовые возможности работы с цифровыми документами при помощи текстового редактора (интерфейс, инструменты форматирования текста, интеграция в документ ссылок, сносок, таблиц, иллюстраций, диаграмм, объектов и др.); – базовые возможности работы с электронными таблицами при помощи редактора таблиц (интерфейс, инструменты форматирования таблицы, адресация ячеек, расчеты при помощи функции, интеграция в таблицу ссылок, иллюстраций, диаграмм, объектов и др.); – базовые возможности работы с электронными презентациями при помощи редактора (создание презентаций, оформление слайдов, интеграция в слайд ссылок, сносок, таблиц, иллюстраций, диаграмм, объектов и др.); – возможности совместной работы в облачных сервисах
Уметь:
– работать с современными офисными текстовыми редакторами: создавать документ, набирать текст, форматировать его (шрифт, абзац, списки и др.), интегрировать изображения, диаграммы, фигуры, формулы и таблицы в структуру документа, пользоваться клавиатурными сокращениями, подготавливать документ к печати, корректно завершать работу с текстовым документом. – работать с современными табличными редакторами: создавать табличный документ, выполнять действия со строками и столбцами, осуществлять работу с данными в редакторе таблиц при помощи инструментов редактора (в т.ч. при помощи функций), интегрировать изображения и диаграммы в структуру табличного документа, пользоваться клавиатурными сокращениями, подготавливать сформированную таблицу к печати, корректно завершать работу с табличным документом; – работать с современными редакторами презентаций: создавать электронную презентацию, осуществлять эффективное редактирование электронной презентации при помощи инструментов редактора, интегрировать различные элементы в структуру слайда (в т.ч. изображения, таблицы, диаграммы и др.), пользоваться клавиатурными сокращениями, корректно завершать работу с электронной презентацией; настраивать демонстрацию презентации и управлять ею, выводить презентацию на печать; – загружать и редактировать документы в облачных сервисах
Владеть:
– навыками создания документов в текстовом редакторе и их редактирования; – навыками работы с данными в электронных таблицах при помощи табличного редактора; – навыками по подготовке электронных презентаций и их демонстрации; – навыком совместной и безопасной работы при помощи облачных технологий
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 36 ч
Дата: июнь 2025
Цель реализации программы:
Максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. Получение слушателями теоретических знаний, практических умений и навыков, направленных на обеспечение эффективного использования возможностей и сервисов информационной платформы «МОЯ ШКОЛА».
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
Информационная платформа «МОЯ ШКОЛА» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах.
В рамках данной программы формируется системный подход к использованию возможностей информационной платформы «МОЯ ШКОЛА» как в ежедневной педагогической практике, так и в нестандартных условиях (например, в период проведения дистанционных занятий).
Курс включает в себя работу с функционалом информационной платформы «МОЯ ШКОЛА» на уровне пользователя сервисов «Веб. Учитель», «Портфолио учителя», «Портфолио учащегося», мобильных приложений «Учитель», «Дневник».
Обучение позволит слушателям использовать платформу как инструмент при работе со стандартным функционалом электронных дневников и журналов: выставление оценок, внесение домашнего задания и т.п. Благодаря полученным знаниям слушатели смогут:
– создавать сценарии уроков и тестов для использования в образовательной деятельности,
– научатся работать с функционалом видеоконференцсвязи для проведения дистанционных уроков и взаимодействию в сетевых сообществах (на базе образовательной платформы «Сферум»).
Планируемые результаты обучения
Знать:
– законодательные и нормативные правовые акты для работы с персональными данными на информационной платформе «МОЯ ШКОЛА»; – перечень продуктов и сервисов информационной платформы «МОЕЙ ШКОЛЫ» и их функционал; – разделение ролей при работе с платформой (роль учителя, классного руководителя, администратора, родителя (законного представителя), учащегося); – особенности работы с мобильными приложениями информационной платформы «МОЯ ШКОЛА»; – алгоритм работы в условиях возникающих технических проблем при работе с платформой; – правила безопасности при работе с данными информационной платформы «МОЯ ШКОЛА»
Уметь:
– применять на практике знания для работы с сервисами «Веб. Учитель», «Портфолио учителя», «Портфолио учащегося», мобильных приложений «Учитель», «Дневник»; – выбирать и использовать в профессиональной деятельности верифицированный контент, используя АИС «Общегородская платформа электронных образовательных материалов (ОП ЭОМ)»; – проводить занятия в условиях дистанционного обучения с использованием платформы «Сферум»; – составлять информационно-аналитические документы для контроля успеваемости учеников и мониторинга образовательной деятельности; – использовать инструменты вовлечения родителей (законных представителей) в образовательный процесс и пояснять им функционал работы информационной платформы «МОЯ ШКОЛА» и его ценность
Владеть:
– навыками использования сервисов и приложений информационной платформы «МОЯ ШКОЛА»; – навыками работы с веб-версиями и мобильными приложениями «МОЕЙ ШКОЛЫ»; – навыками работы с сетевыми сообществами и видеоконференцсвязью на базе платформы «Сферум»
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
удостоверение о повышении квалификации
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
удостоверение о повышении квалификации высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 16 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
Формирование теоретических и практических навыков работы с программным обеспечением для работы с текстом, таблицами и презентациями, входящим в набор «МойОфис Образование» на персональном компьютере
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
Продукт «МойОфис Образование» - это современные востребованные офисные решения для образовательных организаций. В период активного импортозамещения российское программное обеспечение становится всё более популярным и успешно внедряется в различные сферы нашей жизни. В связи с этим возникает необходимость в сотрудниках, которые активно используют «МойОфис Образование» в своей работе, опираясь на весь спектр возможностей продукта.
Продукт «МойОфис Образование» включает в себя набор приложений:
– «МойОфис Текст»,
– «МойОфис Таблица»,
– «МойОфис Презентация»,
– «Редактор презентаций».
Приложения помогут правильно составить документацию, подготовить необходимые отчеты, проанализировать табличные данные, подготовить успешную презентацию.
Решения «МойОфис» обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства.
Все решения «МойОфис» включены в реестр российского программного обеспечения и постоянно обновляются. Набор приложений «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для работы в образовательных организациях.
Планируемые результаты обучения
Знать:
– базовые принципы и алгоритмы работы приложений; – системные требования к программному обеспечению «МойОфис Образование» в части аппаратного обеспечения и операционных систем; – методы работы с цифровыми текстовыми документами, интегрирование в них графических объектов и таблиц с применением редактора «МойОфис Текст»; – методы работы с электронными таблицами, варианты адресации ячеек в электронных таблицах, основные функции агрегирования и способы визуализации данных с применением редактора «МойОфис Таблица»; – методы и средства просмотра электронных презентаций с использованием приложения «МойОфис Презентация»; – варианты создания и оформления электронных презентаций с использованием приложения «Редактор презентаций»; – назначение панели «Образование»
Уметь:
– применять современные технологии для работы с документами; – осуществлять запуск приложений «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица»; – ориентироваться в интерфейсе окна редактора; – использовать инструменты редактора; – осуществлять эффективную работу с содержимым документа при помощи сочетаний клавиш; – интегрировать различные объекты (изображения, фигуры и т.п.) в структуру документа; – настраивать параметры документа и подготавливать документ к печати; – осуществлять навигацию в многостраничном документе; – создавать и работать с шаблонами; – экспортировать документ в различные форматы; – осуществлять работу с данными в редакторе таблиц, использовать возможности: форматы файлов, импорт файлов (csv), применение функций ссылки и поиска (ВПР), настройка фильтрации и обновление фильтра; – анализировать данные с помощью сводных таблиц; – выполнять вычисления в табличном редакторе при помощи формул и функций; – визуализировать данные с помощью диаграмм; – использовать «Редактор Презентаций» для создания и редактирования презентаций проводить демонстрацию готовых презентаций
Владеть:
– методами установки и удаления; – навыками работы с документами в текстовом редакторе «МойОфис Текст»; – навыками работы с табличными документами в редакторе «МойОфис Таблица»; – навыком просмотра и демонстрации электронных презентаций при помощи приложения «МойОфис Презентация»; – навыками создания, редактирования и демонстрации электронных презентаций в приложении «Редактор Презентаций»
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
Удостоверение о повышении квалификации
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
Удостоверение о повышении квалификации высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Сертификаты
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 16 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
– формирование универсальных базовых компетенций в сфере применения виртуальной реальности в образовании,
– формирование теоретической базы и новых компетенций у педагогов в рамках предметной области «Естественно-научные предметы» (химия) для работы в новых условиях цифровой экономики и цифровой среды
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
В Российской Федерации запущен ряд крупных образовательных проектов, предусматривающих использование метода цифрового образовательного контента, в том числе приложений виртуальной реальности. Согласно целевой модели цифровой образовательной среды, не менее 10% лабораторных и практических работ должны проводиться с использованием цифрового образовательного контента.
В концепции преподавания учебного предмета «Химия», указана возможность при проведении экспериментов, использовать технологии дополненной (виртуальной) реальности.
Согласно Распоряжению Министерства просвещения РФ от 18.05.2020 № Р-44 «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий» рекомендуется использовать технологии виртуальной и дополненной реальности в том числе для увеличения наглядности, повышения мотивации учащихся и их вовлеченности в учебный процесс. При этом в прямом виде указана возможность создания новых образовательных пространств, включая лаборатории и практикумы. ГОСТ Р 71345-2024 «Средства обучения. Устройства учебные электронные для детей. Общие требования» относит шлем виртуальной реальности к учебным устройствам.
Таким образом, программа посвящена базовому изучению возможностей виртуальной реальности для образования и позволит слушателям самостоятельно ориентироваться в области и формировать повестку внедрения VR-технологий с своей образовательной организации
Планируемые результаты обучения
Знать:
– понятие виртуальной реальности и принципы её функционирования; – принципы работы VR-устройств, используемых в образовательном процессе; – нормативные документы, регулирующие использование VR в учебных заведениях; – правила ухода и технику безопасности при работе с комплектом оборудования для виртуальной реальности; – основные компоненты VR-систем (гарнитуры, контроллеры, датчики и т.д.); – основные понятия и принципы работы с приложениями для шлемов виртуальной реальности; – графический интерфейс и структуру программного обеспечения для виртуальной реальности; – основы подготовки помещения (класса) для эффективного применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе; – принципы проектирования уроков с использованием VR
Уметь:
– подготавливать комплект оборудования для виртуальной реальности; – использовать стандартный набор возможностей приложения VR Chemistry Lab; – устанавливать и активировать запуск приложений виртуальной реальности на шлеме виртуальной реальности; – разрабатывать технологические карты учебного занятия с применением технологий виртуальной реальности по дисциплине «Химия»; – применять в педагогическим процессе VR-технологии
Владеть:
– базовыми навыками работы с оборудованием и программным обеспечением для виртуальной реальности; – возможностями оценки эффективности использования VR в образовательном процессе.
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
удостоверение о повышении квалификации
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
удостоверение о повышении квалификации высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Сертификаты
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 40 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
Формирование и развитие у слушателей компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области использования продуктов и сервисов информационной системы «Моя школа». Максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования.
Актуализация и развитие умений использования продуктов и сервисов системы «Моя школа» для осуществления работы с электронными дневниками и журналами, библиотекой верифицированного образовательного контента, а также административным функционалом работы с контингентом образовательной организации, планированием педагогической нагрузки
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
Информационная система «Моя школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах.
Актуальность настоящей программы определяется необходимостью формирования навыков слушателей в области использования подсистем (сервисов), вошедших в информационную систему «Моя школа», для решения профессиональных педагогических задач
Планируемые результаты обучения
Знать:
– перечень продуктов и сервисов системы «МОЯ ШКОЛА» и их функционал; – разделение ролей при работе с платформой (роль учителя, классного руководителя, администратора, родителя (законного представителя) учащегося); – функционал учителя и администратора в информационной системе «МОЯ ШКОЛА»; – особенности работы с мобильными приложениями «МОЯ ШКОЛА»; – алгоритм работы в условиях возникающих технических проблем при работе с платформой; – правила безопасности при работе с данными информационной системы «МОЯ ШКОЛА»; – законодательные и нормативные правовые акты для работы с персональными данными на образовательной платформе
Уметь:
– применять на практике знания для работы с сервисами «Учитель» и «Дневник», «Портфолио» учителя и ученика; – выбирать и использовать в профессиональной деятельности верифицированный контент, используя АИС «ОП ЭОМ»; – проводить занятия в условиях дистанционного обучения с использованием платформы «Сферум»; – составлять информационно-аналитические документы для контроля успеваемости учеников и мониторингов образовательной деятельности; – использовать инструменты вовлечения родителей (законных представителей) в образовательный процесс и пояснять им функционал работы платформы и его ценность; – создавать поурочное планирование, формировать календарно - тематический план; – работать с журнальной сеткой, выставлять текущие отметки и отметки об отсутствии, выдавать домашние задания
Владеть:
– навыками использования сервисов, платформ и приложений информационной системы «МОЯ ШКОЛА» в ролях «Учитель» и «Администратор»; – навыками работы с веб-версиями и мобильными приложениями информационной системы «МОЯ ШКОЛА»; – навыками работы с сетевыми сообществами и видеоконференцсвязью на базе платформы «Сферум»; – навыками работы с приказами и реестром контингента на платформе «Образовательный учёт»; – навыками работы с подразделами на платформе «Организация обучения»; – навыками администрирования планирования (создание учебных планов, распределение педагогической нагрузки и пр.); – навыками работы с разделами «Внеурочная деятельность» и «Дополнительное образование»
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
удостоверение о повышении квалификации
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
удостоверение о повышении квалификации высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 16 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
– формирование у педагогов профессиональных компетенций в области использования данных интерактивных средств в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций в аспекте требований ФГОС,
– расширение и уточнение представлений педагогических работников о функциях и месте интерактивных компьютерных средств в современном образовании
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
Интерактивные панели становятся все более популярными и актуальными в школах, поскольку они предоставляют новые возможности для обучения и развития учащихся. Использование таких технологий способствует развитию навыков, которые будут востребованы в будущем. Это включает критическое мышление, решение проблем, сотрудничество и коммуникацию, а также умение работать с информацией.
Особенностью курса является его практико-ориентированный подход, направленный на реализацию полученных теоретических знаний в форме практического использования возможностей интерактивной панели в образовательном процессе
Планируемые результаты обучения
Знать:
– законодательные и нормативные правовые акты для работы с интерактивными средствами обучения; – перечень продуктов и сервисов, связанных с использованием интерактивного оборудования; – теоретические основы использования интерактивных досок; – основные понятия и принципы, особенности работы с разными видами интерактивных досок; – современные методы и приемы использования интерактивной панели при проведении разного рода занятий
Уметь:
– использовать возможности интерактивного оборудования для организации эффективного образовательного процесса; – выявлять, отбирать и анализировать готовые интерактивные образовательные ресурсы для их внедрения в образовательный процесс в соответствии с поставленной целью обучения; – проектировать и разрабатывать эффективные задания, тренинги и упражнения с использованием интерактивного оборудования
Владеть:
– базовыми знаниями применения интерактивного оборудования в образовательном; – инструментами и алгоритмами создания заданий и упражнений на интерактивных панелях разного вида
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
удостоверение о повышении квалификации
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
удостоверение о повышении квалификации высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 16 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
Формирование практических навыков работы на современном персональном компьютере граждан старшего поколения для включения их в современную информационную среду
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
В связи со стремительным проникновением в нашу жизнь информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) у граждан старшего поколения появляется проблема информационного неравенства. В связи с этим появляется необходимость создавать условия, делающие доступными современные ИКТ для всех групп граждан.
Решение проблем адаптации пожилых людей к новой информационной ситуации, преодоление обособленности от внешнего мира, расширение круга общения, даст возможность поддержания и развития новых интересов
Планируемые результаты обучения
Знать:
– основные понятия и принципы работы с персональным компьютером; – правила ухода и технику безопасности при работе с персональным компьютером; – графический интерфейс и структуру операционной системы Windows; – основные процессы управления операционной системой Windows; – основные возможности сети Интернет (браузер, поисковые системы и особенности поиска информации, мессенджеры и социальные сети, государственные и муниципальные услуги в интернете, а также безопасности работы в интернет-среде); – процессы получения электронных услуг через Интернет; – базовые возможности программы Microsoft Office Word; – о иных текстовых редакторах (на примере блокнот, WordPad, МойОфис); – о возможностях работы на персональном компьютере и способах его применения, а также об основных устройствах входящих в комплектацию компьютера
Уметь:
– использовать стандартный набор возможностей оболочки Windows (рабочий стол; меню «Пуск» и панель задач; запуск программ; создание, копирование, перемещение, переименование файлов; работать с окнами; поиск необходимых файлов; работать со сменными внешними носителями (флешками); воспроизводить видео и фото и др.); – работать с офисными программами: набирать текст, форматировать его (шрифт, абзац, списки и др.), и подготавливать к печати; – регистрировать и использовать электронную почту; – эффективно использовать инструменты поиска информации в сети Интернет; – регистрироваться на портале Государственных услуг Российской Федерации (Госуслуги) и использовать его возможности; – общаться при помощи социальных сетей и мессенджеров; – работать на персональном компьютере с целью дальнейшего использования полученных знаний в практике повседневной жизни
Владеть:
– базовыми навыками работы с персональным компьютером; – базовыми понятиями об антивирусах и безопасной работой с программами; – навыками эффективной и безопасной работе в Интернете
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
удостоверение о повышении квалификации
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
удостоверение о повышении квалификации высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 40 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
Формирование практических навыков безопасного использования современных информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных и бытовых задач у работников государственных или муниципальных некоммерческих организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
Цифровая трансформация общественных отношений открывает широкие возможности, но вместе с тем возникают и новые угрозы. Тем самым, актуальной задачей, стоящей перед государством и обществом, является обеспечение безопасности в цифровой среде. Огромные потоки информации в сети Интернет способствуют возникновению информационных перегрузок. Таким образом, как никогда, возникает необходимость приобретения знаний, навыков и умений по поиску и отбору информации релевантной запросу, профилактики и защиты от интернет-мошенничества, оценки надежности и достоверности используемых сервисов и других Интернет-угроз.
Повсеместная интеграция информационно-коммуникационных технологий в современное общество предполагает необходимость изучения и применения правил безопасного поведения в Интернет-пространстве. Недостаток же знаний об опасностях цифрового пространства и отсутствие навыков их профилактики и противодействия может привести к негативным последствиям, связанным не только с материальным ущербом, но и с вредом психике и здоровью.
Знания в области цифровой гигиены и информационной безопасности – один из способов предотвращения рисков цифровой среды
Планируемые результаты обучения
Знать:
– доменные имена компьютеров и адреса документов в интернете; – правила безопасного использования средств коммуникации; – способы самозащиты при попытке мошенничества; – структуру и типы информации в интернет-пространстве; – правила безопасного использования ресурсов интернета; – основные возможности сети Интернет (браузер, поисковые системы и особенности поиска информации, мессенджеры и социальные сети, а также безопасности работы в интернет-среде); – культуру позитивного использования интернет-пространства
Уметь:
– заполнять профили в социальных сетях и иных сервисах с учетом правил кибербезопасности; – выявлять и критически оценивать источники и каналы распространения информации в Интернет-пространстве и определять ее качество; – распознавать опасный и вредный контент; – создавать и безопасно использовать аутентификационные инструменты; – идентифицировать явления манипулирования сознанием в интернет-пространстве, внушения деструктивных идей и вовлечения в социально опасные группы в социальных сетях; – определять социальные характеристики и индивидуальные особенности людей и обнаруживать признаки опасного их поведения на основании их аккаунтов в социальных сетях; – защищать свои устройства от вредоносного ПО и иных кибератак; – безопасно находить необходимую информацию в открытых источниках; – общаться при помощи социальных сетей и мессенджеров, соблюдая культуру позитивного и безопасного использования интернет-пространства
Владеть:
– навыками безопасного поиска информации в Интернет-пространстве; – навыками эффективной и безопасной работы в Интернете; – навыками противодействия негативным воздействиям в Интернет-пространстве; – культурой позитивного и безопасного использования интернет-пространства
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
удостоверение о повышении квалификации
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
удостоверение о повышении квалификации высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 72 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
Совершенствование профессиональных компетенций директоров и заместителей директоров образовательных организаций в эпоху цифровой трансформации образования. Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации, повышения качества оказания образовательных услуг в условиях цифровой трансформации образования
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизни, а со временем тенденция к цифровизации будет становиться все более заметной и явной. В условиях информационного общества невозможно не использовать цифровые технологии. Нужно понимать, что ПК и Интернет – это всего лишь инструменты, не ведущие к цифровой трансформации. Сегодня необходимо применять комплексный подход к использованию цифровых ресурсов. Многих может пугать сегодня отсутствие опыта использования инструментов визуализации, групповой работы, создание вебинаров и т.д., ведь кажется, что это очень сложно и долго. Поэтому данный курс нацелен на то, чтобы эффективно выстраивать и организовывать проектную работу в дистанционном формате, добавить интерактив в работу. Например, навыки составления презентаций, с помощью которых можно наглядно и просто доносить сложные идеи, необходим сегодня во многих областях. Также в курсе представлены способы упорядочить работу с документами, а с помощью виртуальных досок можно научиться организовать проектную работу, планировать встречи и мероприятия. С применением цифровых технологий формируются новые методы управления и появляются новые возможности для обучения. Практик ориентированная направленность курса позволит создать эффективные условия для развития профессиональных компетенций.
Информационная платформа «МОЯ ШКОЛА» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Главная цель проекта – максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования.
Слушатели научатся навыкам работы с продуктами и сервисами «МОЕЙ ШКОЛЫ», в т.ч. с использованием мобильных приложений. Программа ориентирована на подготовку работающих с информационной платформой «МОЯ ШКОЛА» учителей всех предметных направлений, в т.ч. осуществляющих классное руководство.
В рамках данной программы формируется системный подход к использованию возможностей информационной платформы «МОЯ ШКОЛА» как в ежедневной педагогической практике, так и в нестандартных условиях (например, в период проведения дистанционных занятий).
Курс включает в себя работу с функционалом информационной платформы «МОЯ ШКОЛА» на уровне пользователя сервисов «Веб. Учитель», «Портфолио учителя», «Портфолио учащегося», мобильных приложений «Учитель», «Дневник». Обучение позволит слушателям использовать платформу как инструмент при работе со стандартным функционалом электронных дневников и журналов: выставление оценок, внесение домашнего задания и т.п. Благодаря полученным знаниям слушатели смогут создавать сценарии уроков и тестов для использования в образовательной деятельности, а также научатся работать с функционалом видеоконференцсвязи для проведения дистанционных уроков и взаимодействию в сетевых сообществах (на базе образовательной платформы «Сферум»)
Планируемые результаты обучения
Знать:
– приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; – законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; – теоретические и нормативные основы управления качеством образования; – методологию и критерии оценки качества общего образования; – компоненты системы управления качеством образования; – нормативные основы работы с неуспевающими и слабомотивированными обучающимися и их родителями (законными представителями) – факторы, влияющие на успеваемость, образовательные достижения обучающихся; – современные информационные и цифровые технологии, применяемые в документированных сферах деятельности; – систему, методы сбора, обработки и анализа данных, необходимых для решения управленческих задач
Уметь:
– анализировать нормативные документы по вопросам качества образования; – планировать деятельность в области оценки качества образования в образовательной организации; – разрабатывать и представлять комплексный план повышения качества образования в общеобразовательной организации; – выбирать и использовать в профессиональной деятельности средства автоматизации документооборота в организации; – обеспечивать выполнение ключевых показателей эффективности процессов деятельности организации; – проводить мониторинг фактических и запланированных результатов деятельности организации; – организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; – составлять информационно-аналитические документы для обоснования эффективности стратегии деятельности организации
Владеть:
– базовым функционалом пользователей системы «Моя школа»; – инструментами анализа показателей качества образования и эффективности образовательной деятельности школ; – навыками аналитической деятельности, на основе полученных данных системы «Моя школа»
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
Удостоверение о повышении квалификации
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
Удостоверение о повышении квалификации высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 40 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
Формирование практических навыков работы на современном персональном компьютере граждан старшего поколения для включения их в современную информационную среду
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
В связи со стремительным проникновением в нашу жизнь информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) у граждан старшего поколения появляется проблема информационного неравенства. В связи с этим появляется необходимость создавать условия, делающие доступными современные ИКТ для всех групп граждан.
Решение проблем адаптации пожилых людей к новой информационной ситуации, преодоление обособленности от внешнего мира, расширение круга общения, даст возможность поддержания и развития новых интересов
Планируемые результаты обучения
Знать:
– основные понятия и принципы работы с персональным компьютером; – правила ухода и технику безопасности при работе с персональным компьютером; – графический интерфейс и структуру операционной системы Windows; – основные процессы управления операционной системой Windows; – основные возможности сети Интернет (браузер, поисковые системы и особенности поиска информации, мессенджеры и социальные сети, государственные и муниципальные услуги в интернете, а также безопасности работы в интернет-среде); – процессы получения электронных услуг через Интернет; – базовые возможности программы Microsoft Office Word; – о иных текстовых редакторах (на примере блокнот, WordPad, МойОфис); – о возможностях работы на персональном компьютере и способах его применения, а также об основных устройствах входящих в комплектацию компьютера
Уметь:
– использовать стандартный набор возможностей оболочки Windows (рабочий стол; меню «Пуск» и панель задач; запуск программ; создание, копирование, перемещение, переименование файлов; работать с окнами; поиск необходимых файлов; работать со сменными внешними носителями (флешками); воспроизводить видео и фото и др.); – работать с офисными программами: набирать текст, форматировать его (шрифт, абзац, списки и др.), и подготавливать к печати; – регистрировать и использовать электронную почту; – эффективно использовать инструменты поиска информации в сети Интернет; – регистрироваться на портале Государственных услуг Российской Федерации (Госуслуги) и использовать его возможности; – общаться при помощи социальных сетей и мессенджеров; – работать на персональном компьютере с целью дальнейшего использования полученных знаний в практике повседневной жизни
Владеть:
– базовыми навыками работы с персональным компьютером; – базовыми понятиями об антивирусах и безопасной работой с программами; – навыками эффективной и безопасной работе в Интернете
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Выдаваемый документ
для имеющих образование
удостоверение о повышении квалификации
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
удостоверение о повышении квалификации высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 72 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
Совершенствование профессиональных компетенций в области применения федеральной государственной информационной системы «Моя школа» (далее - ФГИС «Моя школа») и библиотеки цифрового образовательного контента (далее - ЦОК) в образовательной деятельности.
Совершенствование профессиональных компетенций управления показателем «Цифровое образование Rз» в рейтинге образовательных организаций Московской области на основании анализа данных системы «Моя школа»
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
ФП «Цифровая образовательная среда» ставит своей целью: «Создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы».
Одна из ключевых проблем, препятствующих развитию цифровизации образования - недостаточная квалификация педагогических кадров.
Подготовка специалистов с новым набором ключевых компетенций обязывает создавать особое образовательное пространство. Это и становится одним из современных приоритетов в российском образовании - создание единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения любого уровня. Речь идет, прежде всего, о системном использовании информационных и коммуникационных технологий во всех сферах образовательного процесса: в обучении, воспитании, управленческой деятельности
Планируемые результаты обучения
Знать:
– структуру (модель) управления содержанием образования и образовательной деятельностью на основе анализа данных системы «Моя школа» для построения системы оценки качества образования в школе; – функциональные возможности ФГИС «Моя школа», особенности работы и способы применения цифрового образовательного контента и электронных образовательных материалов библиотеки ЦОК в образовательной деятельности; – ресурсы системы «Моя школа», алгоритм мониторинга и эксплуатации системы «Моя школа», содержание библиотеки цифрового образовательного контента; – перспективы, которые должны обеспечить связь между образовательной деятельностью, требованиями ФОП и ФГОС; – требования законодательства и основных федеральных образовательных документов при работе с показателями системы; – показатели мониторинга эффективности выставления отметок; – преимущества VK – мессенджера, алгоритм создания аккаунта, возможности пользователей; – структуру управления содержанием образования на основе данных системы «Моя школа», с целью своевременного контроля качества образования в школе; – алгоритм создания аккаунта в VK-мессенджере и использования кейсов в работе; – алгоритм составления расписания и способы устранения проблем при возникновении трудностей; – правила и порядок работы с электронным классным журналом
Уметь:
– эффективно использовать функциональные возможности и ресурсы системы «Моя школа»; – применять цифровой образовательный контент (далее ЦОК) и электронные образовательные материалы (далее ЭОМ) библиотеки ЦОК в образовательной деятельности; – использовать систему «Моя школа» как базу данных для построения системы оценки качества образования в школе; – анализировать рейтинги, аналитику и отчетность, планировать мероприятия по сохранению и повышению качества образования; – транслировать опыт и новые возможности педагогическим работникам, родителям и обучающимся; – составлять расписание согласно учебному плану; – предупреждать типичные ошибки при составлении расписания, пользоваться алгоритмом действий при возникновении проблем; – использовать показатели эффективности ведения журнала для контроля выполнения рабочей программы по учебному предмету; – составлять поурочное планирование, связывать поурочное планирование с группами, создавать календарно-тематическое планирование для каждой группы, используя содержательное ядро и тематический каркас; – устранять возникающие проблемы при процедуре планирования; – проводить анализ, использовать методы устранения и недопущения несвоевременного выставления отметок и выдачи домашнего задания; – осуществлять контроль своевременности выдачи домашнего задания; – анализировать аналитические данные, проводить мониторинг своевременного ведения показателя, давать оценку эффективности своевременного выставления отметок; – заполнять карточку урока, используя планируемые результаты по уровням; – создавать аккаунт, пользоваться возможностями и кейсами мессенджера
Владеть:
– навыком проведения мониторинга и эксплуатации системы «Моя школа»; – ключевым инструментом управления содержанием образования и образовательной деятельностью школы - «Моя школа»; – базовыми навыками работы с показателями текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; – способами устранения проблем при возникновении трудностей; – навыком создания аккаунта в VK-мессенджере и использования кейсов в работе; – навыком правильного заполнения электронного журнала по предмету
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 16 ч
Дата: июнь 2025
Цель реализации программы:
Получение слушателями теоретических знаний, практических умений и навыков, направленных на обеспечение эффективного использования возможностей платформ и сервисов информационной системы «МОЯ ШКОЛА» в ролях «Учитель» и «Администратор» образовательных организаций
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
Цифровизация образования - актуальная задача современности, которая поддерживает инициативы в области равного доступа к качественным учебным ресурсам. Равный доступ ко всем учебным материалам для учащихся, родителей и учителей. Система нацелена на повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий
Планируемые результаты обучения
Знать:
– законодательные и нормативные правовые акты для работы с данными в информационной системе «МОЯ ШКОЛА»; – функционал администрирования в информационной системе «МОЯ ШКОЛА»; – принципы работы интерфейса и функциональные возможности сервиса мобильного приложения «Журнал», «Дневник»; – структура платформы «Образовательный учёт», «Организация обучения»; – структура сервиса «Веб. Учитель»; – планирование в информационной системе «МОЯ ШКОЛА» для учителя; – возможности создания сценариев уроков и тестов; – разделение ролей при работе с платформой (роль учителя, классного руководителя, администратора, родителя (законного представителя), учащегося); – алгоритм работы в условиях возникающих технических проблем при работе с системой; – особенности работы с приказами и реестром контингента
Уметь:
– применять на практике знания для работы с сервисами «Журнал» и «Дневник»; – составлять информационно-аналитические документы для контроля успеваемости учеников и мониторингов образовательной деятельности; – использовать функционал платформы «Образовательный учёт»
Владеть:
– использования сервисов, платформ и приложений информационной системы «МОЯ ШКОЛА» в ролях «Учитель» и «Администратор»; – работы с веб-версиями и мобильными приложениями информационной системы «МОЯ ШКОЛА
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
удостоверение о повышении квалификации
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
удостоверение о повышении квалификации высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании

Продолжительность обучения: 254 ч
Дата: по мере комплектования группы
Цель реализации программы:
Обеспечение эффективного управления цифровой трансформацией деятельности организации за счет потенциала современных цифровых технологий.
Слушатели научатся навыкам управленческой деятельности по цифровой трансформации организации, менеджменту продуктов, менеджменту проектов
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Актуальность:
Цифровая трансформация – один из вызовов ближайшего будущего. Уже сейчас специалисты по цифровой трансформации бизнеса, государственных организаций, социальной сферы востребованы и значимы. Специалисту такого профиля уже мало просто знать современные ИТ и уметь ими пользоваться. Необходимо понимать и обосновывать их выбор в том или ином случае, быстро принимать решения во множестве различных ситуаций, с которыми он сталкивается, быстро получать результат и идти дальше.
Цифровая трансформация молодое и активно развивающееся направления на стыке информационных технологий, экономики и бизнеса. На рынке труда большой дефицит специалистов, способных перевести работу организации на «цифровые рельсы»
Планируемые результаты обучения
Знать:
– законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации; – психологию коммуникаций; – совокупность средств, способов и методов деятельности, направленных – на эффективное управление бюджетной организацией через использование цифровой трансформации; – современные информационные и цифровые технологии, применяемые – в документированных сферах деятельности; – систему, методы сбора, обработки и анализа данных, необходимых для решения управленческих задач; – управление процессами цифровизации в бюджетной организации; – правила безопасности в сферах цифровой трансформации и в документированных сферах деятельности
Уметь:
– решать профессиональные задачи с применением знаний по цифровой трансформации; – применять на практике методы, технологии, инструменты цифровой трансформации в бюджетной организации; – выбирать и использовать в профессиональной деятельности средства автоматизации документооборота в организации; – обеспечивать выполнение ключевых показателей эффективности процессов цифровой трансформации деятельности организации; – проводить мониторинг фактических и запланированных финансовых результатов деятельности по цифровой трансформации организации; – составлять информационно-аналитические документы для обоснования эффективности стратегии в области цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации
Владеть:
– цифровыми инструментами и технологиями; – современными методами контроля, диагностики и управления организацией – на основе применения цифровых технологий
К освоению программы допускаются:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Учебный план (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Выдаваемый документ
для имеющих образование
диплом о профессиональной переподготовке
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
для получающих образование
справка об обучении
диплом о профессиональной переподготовке высылается после предоставления диплома о получении образования¹
¹Пункт 16 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации
Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Проверить сведения о документе об образовании
