ИКУ

Актуальные вопросы работы учителя на информационной платформе «Моя школа»

Записаться
Консультационный пакет включает три вебинара и одну онлайн-консультацию
Стоимость пакета: 9800 р.

Телефон: +7 (495) 009-87-28

Почта: bogomolovamk@idte.ru

Дата

19.11.2024

Формат

Вебинар № 1

Длительность

4 ч.

Ведущий
«Актуальные вопросы работы учителя на информационной платформе «Моя школа»
Для кого:

Сотрудники образовательных организаций с ролью «Учитель» и «Классный руководитель» на информационной платформе «Моя школа»

Главные темы:

1. Авторизация и аутентификация в системе «Моя школа»
2. Рабочий стол сотрудника
3. Функционал сотрудников с ролями «Учитель» и «Классный руководитель»;
4. Работа с интерфейсом и функциональными возможностями сервиса «Веб.Учитель»:
Планирование, создание КТП, работа в электронном журнале.
5. Аналитика в системе «Моя школа»

Почему стоит принять участие:

 Узнаете о возможностях и функционале информационной платформы «Моя школа»
 Сформируете навыки работы с продуктами и сервисами информационной платформы «Моя школа»,
 Начнете использовать платформу как инструмент при работе со стандартным функционалом электронных дневников и журналов

Дополнительная информация:

 Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг

По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации

Богомолова Мария Константиновна

начальник Регионального центра компетенций «Моя школа»
АНО «ИЦТО»

Дата

20.11.2024

Формат

Вебинар № 2

Длительность

4 ч.

Ведущий
«Использование и администрирование системы «Моя школа»: Образовательный учёт»
Для кого:

Сотрудники образовательных организаций с ролью «Администратор» и «Сотрудник» на информационной платформе «Моя школа»

Главные темы:

1. Обзор интерфейса и возможностей сервиса «Образовательный учёт»
2. Разделы платформы «Образовательный учёт»
3. Особенности работы с реестром заявлений
4. Особенности работы с приказами и реестром контингента
5. Особенности работы с кадрами

Почему стоит принять участие:

 Узнаете о возможностях и функционале информационной платформы «Моя школа»
 Сформируете навыки администрирования информационной платформы «Моя школа» и сервиса «Образовательный учет»
 Начнете использовать алгоритмы, помогающие справиться с трудностями, которые возникают при работе в сервисе «Образовательный учёт»

Дополнительная информация:

 Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг

По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации

Прохоров Иван Александрович

начальник отдела технического сопровождения современных образовательных практик

Дата

21.11.2024

Формат

Вебинар № 3

Длительность

4 ч.

Ведущий
«Использование и администрирование системы «Моя школа»: Организация обучения»
Для кого:

Сотрудники образовательных организаций с ролью «Администратор» и «Завуч» на информационной платформе «Моя школа»

Главные темы:

1. Обзор интерфейса и функциональных возможностей пользователя с ролями «Администратор» и «Завуч»
2. Структура раздела «Справочники» и алгоритм работы в нем
3. Структура раздела «Учебные планы»: создание учебных планов, управление привязками обучающихся и распределение педагогической нагрузки
4. Работа с разделом «Календарь»: создание расписания, управление заменами
5. Работа с дополнительными разделами: внеурочная деятельность

Почему стоит принять участие:

 Узнаете о возможностях и функционале информационной платформы «Моя школа»
 Сформируете навыки администрирования информационной платформы «Моя школа» и сервиса «Организация обучения»
 Начнете использовать алгоритмы, помогающие справиться с трудностями, которые возникают при работе в сервисе «Организация обучения»

Дополнительная информация:

 Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг

По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации

Богомолова Мария Константиновна

начальник Регионального центра компетенций «Моя школа»
АНО «ИЦТО»

Дата

22.11.2024

Формат

Онлайн-консультация

Длительность

2 ч.

Ведущий
«Актуальные вопросы работы учителя и администратора на информационной платформе «МОЯ ШКОЛА»
Для кого:

Сотрудники образовательных организаций с ролью «Учитель», «Классный руководитель» и сотрудники образовательных организаций с ролью «Администратор» и «Завуч» на информационной платформе «Моя школа».

Почему стоит принять участие:

 В режиме реального времени проводится разбор и анализ типичных проблем при работе на информационной платформе «Моя школа» согласно заявленной роли
 Ответы на вопросы пользователей
 Индивидуальные консультации по настройке и работе платформы, корректировка ошибок пользователей

Дополнительная информация:

 Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг

По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации

Богомолова Мария Константиновна

начальник Регионального центра компетенций «Моя школа»
АНО «ИЦТО»

«Сферум» для педагогических работников

Завершено
Стоимость: Субсидия Министерства образования Московской области

Телефон: +7 (495) 009-87-28

Почта: sferum@idte.ru

Дата
Март 2024 — Апрель 2024
Формат

Вебинар

Длительность

4 ч.

Для кого:

Педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций Московской области;
руководители государственных и муниципальных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность

Актуальность:

ИКОП «Сферум» разработана и внедряется в общеобразовательных организациях в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды».
«Сферум» облегчает и дополняет образовательный процесс, расширяет его возможности, не заменяя очное обучение и личное общение, позволяет обеспечить непрерывность образовательного процесса, в том числе получение необходимых учебных материалов теми обучающимися, которые не могут посетить занятия в школе. С сентября 2022 г. ИКОП «Сферум» доступна для учителей, учеников и их родителей в приложении VK Мессенджер. Работники сферы образования, обучающиеся и их родители смогут участвовать в образовательном процессе и переписываться в чатах в закрытом и безопасном учебном контуре.
ИКОП «Сферум» является одним из инструментов для коммуникации педагогов, обучающихся и родителей (законных представителей), заменяющий иностранные мессенджеры

Почему стоит принять участие:

 Узнаете о цифровых инструментах в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере, их функции и преимущества
 Научитесь выстраивать эффективную коммуникацию со всеми участниками образовательного процесса, используя возможности платформы Сферум
 Сможете организовывать видеозвонки в Сферум в VK Мессенджере в веб-версии и из мобильного приложения
 Будете использовать функцию распределения участников видеозвонка по сессионным залам в веб-версии VK Мессенджера

Дополнительная информация:

 По окончании участник получает сертификат
 Для получения сертификата необходимо, чтобы данные об участнике, подтвержденные персональной подписью, были внесены в коллективную заявку от образовательной организации Московской области

Ответы на часто встречаемые вопросы по курсу «Сферум» для педагогических работников» вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Вопросы и ответы» по ссылке: https://idte.ru/voprosy-i-otvety

Участие в грантовых конкурсах как инструмент развития образовательных организаций и социально ориентированных некоммерческих организациях

Записаться
Консультационный пакет включает четыре вебинара и одну консультацию
Стоимость пакета: 9800 р.
Дата
Ноябрь 2024 — Ноябрь 2024
Длительность

7 ч.

Ведущий
Для кого:

Управленческие команды и сотрудники образовательных организаций

Актуальность:

Участие в цикле вебинаров позволит сформировать у каждого слушателя общее и предметное представление об участии в конкурсах на получение грантов и субсидий, каким образом можно увеличить объём внебюджетных средств, поступающих в образовательную организацию. На вебинарах будут рассматриваться конкретные грантовые конкурсы, в которых можно принять участие как в 2024/2025 учебном году, так и в перспективе. Особый акцент на то – каким образом подготовить конкурсную заявку, по каким критериям проект будет оцениваться, какие существуют типовые ошибки и как их избежать.
По итогам цикла вебинаров слушатели смогут под методическим руководством эксперта подготовить конкурсную заявку в шаблоне на грантовый конкурс для потенциального участия

Состав пакета:

1. Грантовые конкурсы за счёт средств федерального и регионального бюджетов: возможности, критерии оценки, рекомендации по подготовке конкурсных заявок. Длительность – до 1,5 часов / 90 минут.
2. Грантовые конкурсы за счёт внебюджетных средств: возможности, критерии оценки, рекомендации по подготовке конкурсных заявок. Длительность – до 1,5 часов / 90 минут.
3. Грантовые конкурсы для физических лиц: возможности, критерии оценки, рекомендации по подготовке конкурсных заявок. Длительность - до 1,5 часов / 90 минут.
4. Разбор успешных кейсов и типичных ошибок оформления конкурсных заявок на примере грантовых конкурсов для образовательных организаций и социально ориентированных некоммерческих организаций. Длительность - до 1,5 часов / 90 минут.
5. Индивидуальная консультация. Подготовка заявки для участия в грантовом конкурсе: консультация и сопровождение участия. Длительность консультации – до 1,0 часа / 60 минут

Почему стоит принять участие:

 Получите практические рекомендации от ведущего эксперта
 Узнаете о новейших тенденциях и лучших практиках участия в грантовых конкурсах
 Сможете задать свои вопросы и получить ответы в реальном времени

Дополнительная информация:

 Вебинар пройдет на платформе Сферум
 Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг

По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации

Иванов Сергей Алексеевич

эксперт федеральных и региональных грантовых конкурсов и стипендиальных программ,
руководитель проекта отдела реализации проектов АНО «Институт цифровой трансформации образования»

Участие в грантовых конкурсах: подготовка заявки (консультации и сопровождении участия)

Записаться
Консультация онлайн [1 час]
Стоимость 5 000 руб. / 1 чел. – команда от Организации

Консультация очная в АНО "ИЦТО" [1 час]
Стоимость 10 000 руб. / 1 чел. – команда от Организации

Консультация очная в организации-заказчике [2 часа]
Стоимость 25 000 руб. / команда от организации [от 5 человек]
Дата
Ноябрь 2024 — Декабрь 2024
Формат

тренинг, хакатон,
педагогический совет,
стратегическая/форсайт-сессия

Ведущий
Для кого:

Управленческие команды и сотрудники образовательных организаций

Эксперт выступает в роли тренера с целью подготовки конкурсной заявки для результативного участия в грантовых конкурсах за счёт бюджетных средств (федеральных, региональных или местных) или негосударственных источников финансирования как в 2024/2025 учебном году, так и в перспективе. Особый акцент - способ подготовки конкурсной заявки, знание критериев, по которым проект будет оцениваться, анализ типовых ошибок при составлении заявки и умение их избежать

Состав пакета:

Подготовка заявки для участия в грантовом конкурсе: консультация и сопровождение участия. Длительность консультации - до 1,0 часа / 60 минут

Почему стоит принять участие:

 Получите практические рекомендации от ведущего эксперта
 Узнаете о новейших тенденциях и лучших практиках участия в грантовых конкурсах
 Сможете задать свои вопросы и получить ответы в реальном времени

Дополнительная информация:

 Вебинар пройдет на платформе Сферум
 Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг

По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации

Иванов Сергей Алексеевич

эксперт федеральных и региональных грантовых конкурсов и стипендиальных программ,
руководитель проекта отдела реализации проектов АНО «Институт цифровой трансформации образования»