Актуальные вопросы работы учителя на информационной платформе «Моя школа»
ЗаписатьсяКонсультационный пакет включает три вебинара и одну онлайн-консультацию
Стоимость пакета: 9800 р.
Телефон: +7 (495) 009-87-28
Почта: bogomolovamk@idte.ru
Дата
19.11.2024
Формат
Вебинар № 1
Длительность
4 ч.
Ведущий
«Актуальные вопросы работы учителя на информационной платформе «Моя школа»
Для кого:
Сотрудники образовательных организаций с ролью «Учитель» и «Классный руководитель» на информационной платформе «Моя школа»
Главные темы:
1. Авторизация и аутентификация в системе «Моя школа»
2. Рабочий стол сотрудника
3. Функционал сотрудников с ролями «Учитель» и «Классный руководитель»;
4. Работа с интерфейсом и функциональными возможностями сервиса «Веб.Учитель»:
Планирование, создание КТП, работа в электронном журнале.
5. Аналитика в системе «Моя школа»
Почему стоит принять участие:
Узнаете о возможностях и функционале информационной платформы «Моя школа»
Сформируете навыки работы с продуктами и сервисами информационной платформы
«Моя школа»,
Начнете использовать платформу как инструмент при работе со стандартным
функционалом электронных дневников и журналов
Дополнительная информация:
Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг
По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации
Богомолова Мария Константиновна
начальник Регионального центра компетенций «Моя школа»
АНО «ИЦТО»
Дата
20.11.2024
Формат
Вебинар № 2
Длительность
4 ч.
Ведущий
«Использование и администрирование системы «Моя школа»: Образовательный учёт»
Для кого:
Сотрудники образовательных организаций с ролью «Администратор» и «Сотрудник» на информационной платформе «Моя школа»
Главные темы:
1. Обзор интерфейса и возможностей сервиса «Образовательный учёт»
2. Разделы платформы «Образовательный учёт»
3. Особенности работы с реестром заявлений
4. Особенности работы с приказами и реестром контингента
5. Особенности работы с кадрами
Почему стоит принять участие:
Узнаете о возможностях и функционале информационной платформы «Моя школа»
Сформируете навыки администрирования информационной платформы «Моя школа»
и сервиса «Образовательный учет»
Начнете использовать алгоритмы, помогающие справиться с трудностями, которые
возникают при работе в сервисе «Образовательный учёт»
Дополнительная информация:
Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг
По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации
Прохоров Иван Александрович
начальник отдела технического сопровождения современных образовательных практик
Дата
21.11.2024
Формат
Вебинар № 3
Длительность
4 ч.
Ведущий
«Использование и администрирование системы «Моя школа»: Организация обучения»
Для кого:
Сотрудники образовательных организаций с ролью «Администратор» и «Завуч» на информационной платформе «Моя школа»
Главные темы:
1. Обзор интерфейса и функциональных возможностей пользователя с ролями «Администратор» и «Завуч»
2. Структура раздела «Справочники» и алгоритм работы в нем
3. Структура раздела «Учебные планы»: создание учебных планов, управление
привязками обучающихся и распределение педагогической нагрузки
4. Работа с разделом «Календарь»: создание расписания, управление заменами
5. Работа с дополнительными разделами: внеурочная деятельность
Почему стоит принять участие:
Узнаете о возможностях и функционале информационной платформы «Моя школа»
Сформируете навыки администрирования информационной платформы «Моя школа»
и сервиса «Организация обучения»
Начнете использовать алгоритмы, помогающие справиться с трудностями, которые
возникают при работе в сервисе «Организация обучения»
Дополнительная информация:
Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг
По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации
Богомолова Мария Константиновна
начальник Регионального центра компетенций «Моя школа»
АНО «ИЦТО»
Дата
22.11.2024
Формат
Онлайн-консультация
Длительность
2 ч.
Ведущий
«Актуальные вопросы работы учителя и администратора на информационной платформе «МОЯ ШКОЛА»
Для кого:
Сотрудники образовательных организаций с ролью «Учитель», «Классный руководитель» и сотрудники образовательных организаций с ролью «Администратор» и «Завуч» на информационной платформе «Моя школа».
Почему стоит принять участие:
В режиме реального времени проводится разбор и анализ типичных проблем при
работе на информационной платформе «Моя школа» согласно заявленной роли
Ответы на вопросы пользователей
Индивидуальные консультации по настройке и работе платформы, корректировка
ошибок пользователей
Дополнительная информация:
Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг
По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации
Богомолова Мария Константиновна
начальник Регионального центра компетенций «Моя школа»
АНО «ИЦТО»
«Сферум» для педагогических работников
ЗавершеноСтоимость: Субсидия Министерства образования Московской области
Телефон: +7 (495) 009-87-28
Почта: sferum@idte.ru
Дата
Март 2024 — Апрель 2024Формат
Вебинар
Длительность
4 ч.
Для кого:
Педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций Московской области;
руководители государственных и муниципальных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность
Актуальность:
ИКОП «Сферум» разработана и внедряется в общеобразовательных организациях в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды».
«Сферум» облегчает и дополняет образовательный процесс, расширяет его возможности, не заменяя очное обучение и личное общение, позволяет обеспечить непрерывность образовательного процесса, в том числе получение необходимых учебных материалов теми обучающимися, которые не могут посетить занятия в школе.
С сентября 2022 г. ИКОП «Сферум» доступна для учителей, учеников и их родителей в приложении VK Мессенджер. Работники сферы образования, обучающиеся и их родители смогут участвовать в образовательном процессе и переписываться в чатах в закрытом и безопасном учебном контуре.
ИКОП «Сферум» является одним из инструментов для коммуникации педагогов, обучающихся и родителей (законных представителей), заменяющий иностранные мессенджеры
Почему стоит принять участие:
Узнаете о цифровых инструментах в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере, их функции и преимущества
Научитесь выстраивать эффективную коммуникацию со всеми участниками образовательного процесса, используя возможности платформы Сферум
Сможете организовывать видеозвонки в Сферум в VK Мессенджере в веб-версии и из мобильного приложения
Будете использовать функцию распределения участников видеозвонка по сессионным залам в веб-версии VK Мессенджера
Дополнительная информация:
По окончании участник получает сертификат
Для получения сертификата необходимо, чтобы данные об участнике, подтвержденные персональной подписью, были внесены в коллективную заявку от образовательной организации Московской области
Ответы на часто встречаемые вопросы по курсу «Сферум» для педагогических работников» вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Вопросы и ответы» по ссылке: https://idte.ru/voprosy-i-otvety
Участие в грантовых конкурсах как инструмент развития образовательных организаций и социально ориентированных некоммерческих организациях
ЗаписатьсяКонсультационный пакет включает четыре вебинара и одну консультацию
Стоимость пакета: 9800 р.
Телефон: +7 (495) 009-87-28 (доб.54)
Почта: DeruginaEA@idte.ru
Дата
Ноябрь 2024 — Ноябрь 2024Длительность
7 ч.
Ведущий
Для кого:
Управленческие команды и сотрудники образовательных организаций
Актуальность:
Участие в цикле вебинаров позволит сформировать у каждого слушателя общее и предметное представление об участии в конкурсах на получение грантов и субсидий, каким образом можно увеличить объём внебюджетных средств, поступающих в образовательную организацию. На вебинарах будут рассматриваться конкретные грантовые конкурсы, в которых можно принять участие как в 2024/2025 учебном году, так и в перспективе. Особый акцент на то – каким образом подготовить конкурсную заявку, по каким критериям проект будет оцениваться, какие существуют типовые ошибки и как их избежать.
По итогам цикла вебинаров слушатели смогут под методическим руководством эксперта подготовить конкурсную заявку в шаблоне на грантовый конкурс для потенциального участия
Состав пакета:
1. Грантовые конкурсы за счёт средств федерального и регионального бюджетов: возможности, критерии оценки, рекомендации по подготовке конкурсных заявок. Длительность – до 1,5 часов / 90 минут.
2. Грантовые конкурсы за счёт внебюджетных средств: возможности, критерии оценки, рекомендации по подготовке конкурсных заявок. Длительность – до 1,5 часов / 90 минут.
3. Грантовые конкурсы для физических лиц: возможности, критерии оценки, рекомендации по подготовке конкурсных заявок. Длительность - до 1,5 часов / 90 минут.
4. Разбор успешных кейсов и типичных ошибок оформления конкурсных заявок на примере грантовых конкурсов для образовательных организаций и социально ориентированных некоммерческих организаций. Длительность - до 1,5 часов / 90 минут.
5. Индивидуальная консультация. Подготовка заявки для участия в грантовом конкурсе: консультация и сопровождение участия. Длительность консультации – до 1,0 часа / 60 минут
Почему стоит принять участие:
Получите практические рекомендации от ведущего эксперта
Узнаете о новейших тенденциях и лучших практиках участия в грантовых конкурсах
Сможете задать свои вопросы и получить ответы в реальном времени
Дополнительная информация:
Вебинар пройдет на платформе Сферум
Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг
По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации
Иванов Сергей Алексеевич
эксперт федеральных и региональных грантовых конкурсов и стипендиальных программ,
руководитель проекта отдела реализации проектов АНО «Институт цифровой трансформации образования»
Участие в грантовых конкурсах: подготовка заявки (консультации и сопровождении участия)
ЗаписатьсяКонсультация онлайн [1 час]
Стоимость 5 000 руб. / 1 чел. – команда от Организации
Консультация очная в АНО "ИЦТО" [1 час]
Стоимость 10 000 руб. / 1 чел. – команда от Организации
Консультация очная в организации-заказчике [2 часа]
Стоимость 25 000 руб. / команда от организации [от 5 человек]
Телефон: +7 (495) 009-87-28 (доб.54)
Почта: DeruginaEA@idte.ru
Дата
Ноябрь 2024 — Декабрь 2024Формат
тренинг, хакатон,
педагогический совет,
стратегическая/форсайт-сессия
Ведущий
Для кого:
Управленческие команды и сотрудники образовательных организаций
Эксперт выступает в роли тренера с целью подготовки конкурсной заявки для
результативного участия в грантовых конкурсах за счёт бюджетных средств (федеральных, региональных или местных) или негосударственных источников финансирования
как в 2024/2025 учебном году, так и в перспективе. Особый акцент - способ подготовки конкурсной заявки, знание критериев, по которым проект будет оцениваться, анализ типовых ошибок при составлении заявки и умение их избежать
Состав пакета:
Подготовка заявки для участия в грантовом конкурсе: консультация и сопровождение участия. Длительность консультации - до 1,0 часа / 60 минут
Почему стоит принять участие:
Получите практические рекомендации от ведущего эксперта
Узнаете о новейших тенденциях и лучших практиках участия в грантовых конкурсах
Сможете задать свои вопросы и получить ответы в реальном времени
Дополнительная информация:
Вебинар пройдет на платформе Сферум
Заключается договор об оказании информационно-консультационных услуг
По окончании вебинара участники получат запись мероприятия и материалы презентации
Иванов Сергей Алексеевич
эксперт федеральных и региональных грантовых конкурсов и стипендиальных программ,
руководитель проекта отдела реализации проектов АНО «Институт цифровой трансформации образования»