25.11.2024
АНО «ИЦТО» провела окружной практический семинар для администраторов ФГИС "Моя Школа" из городских округов Подольск и Ступино.
21 ноября 2024 года на базе МБОУ «Гимназии имени Подольских курсантов» прошел практический семинар для 80 администраторов ФГИС "Моя Школа" из 46 образовательных организаций городского округа Подольск и 17 образовательных комплексов городского округа Ступино.
На мероприятии присутствовали: федеральный координатор ФГИС "Моя школа" Аникеев Иван Валентинович, региональный координатор ФГИС "Моя Школа" Дерюгина Елена Александровна, муниципальные координаторы ФГИС "Моя Школа" Соколова Эльвира Александровна и Рекубрацкая Нина Евгеньевна.
В ходе семинара участники рассмотрели следующие актуальные вопросы:
• подключение к Единой точке доступа (ЕТД);
• администрирование ФГИС «Моя Школа»;
• анализ расчета показателей 2.1.-2.3. ФП «Цифровая образовательная среда», полученных из сервиса аналитики ЦОС;
• расчет показателя контроля содержания Sакт, являющегося ключевым показателем R3;
• методику повышения активности пользователей ФГИС «Моя Школа»: педагогов, обучающихся и родителей;
• функциональные возможности раздела «Опросы», который позволяет администраторам создавать и оперативно проводить целевые опросы участников образовательных отношений;
• функциональные возможности подсистемы «Тесты»;
• функциональные возможности «Цифровых помощников»;
• перспективы развития ФГИС «Моя школа».
В практической части семинара все администраторы ФГИС "Моя Школа" смогли получить консультацию от координаторов и помощь в решении вопросов, которые были на текущий момент.
Надеемся, что полученные знания и практический опыт помогут решить вопросы администрирования и предоставят возможность для активного использования цифровой платформы в образовательной деятельности.
Справочно:
ФГИС "Моя Школа" - образовательная платформа для учеников, родителей и учителей, создана Министерством Просвещения Российской Федерации для реализации образовательных программ всех уровней основного образования с целью:
• повысить уровень цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий;
• создать возможности для вовлечения родителей в процесс образования детей.