28.08.2023
В АСОУ 28 августа прошла методическая региональная конференция «Нетипичный педсовет» с участием представителей Министерства образования Московской области и муниципальных координаторов, отвечающих за сопровождение в городских округах Подмосковья независимых оценочных процедур качества образования
В будущем учебном году в Подмосковье результаты оценки качества образования по итогам региональных диагностик в школах будут персонализированы и доводиться до сведения каждого ученика.
Тему обсуждали 28 агуста в АСОУ в рамках «Нетипичного педсовета» с участием представителей Министерства образования Московской области и муниципальных координаторов, отвечающих за сопровождение в городских округах Подмосковья независимых оценочных процедур качества образования.
Делегатам конференции был представлен детальный анализ результатов оценки качества образования выпускников девятых классов Подмосковья, основанный на данных РДР, ВПР и ОГЭ за три предыдущих года. В основном докладе пленарной части начальник профильного управления Министерства образования Московской области Елена Николаевна Оброскова отметила внушительный рост показателей региона по итогам таких исследований, но также обратила внимание на ряд проблемных зон в работе муниципалитетов. Ею были озвучены меры системного характера для повышения объективности оценочных процедур в каждой образовательной организации и неукоснительном учете получаемых результатов для устранения предметных дефицитов детей и профессионального развития учителей.
Начальник центра ИРО АСОУ Людмила Викторовна Викулова познакомила участников встречи с насыщенным планом диагностических мероприятий в наступающем году и рассказала об информационных источниках, содержащих необходимую муниципалитетам нормативную и методическую документацию для организации работы в сфере независимой оценки качества образования.
Важной частью конференции стала групповая работа. Муниципальные координаторы искали решение как стандартных, так и нетипичных проблемных ситуаций, которые возникают или могут возникнуть при сопровождении оценочных процедур для обучающихся. Сформулированные в ходе совместного обсуждения идеи станут базой для внесения изменений в ряд технологических процессов на региональном уровне в сфере независимых диагностик оценки качества образования.