АНО "ИЦТО"

21.11.2024

В Смоленске выбрали победителей Всероссийского конкурса педагогов центров «IT-куб»

Впервые Всероссийский конкурс педагогов центров «IT-куб» прошел в 2023 году, финал которого состоялся в Москве в середине декабря. Победителями стали педагоги из Санкт-Петербурга, Иркутской, Смоленской, Свердловской и Челябинской областей.

Всероссийский конкурс педагогов центров цифрового образования детей «IT-куб» «Помогаю. Проектирую. Программирую. Будущее» проводится во второй раз. В финале в Смоленске встретились специалисты из 14 российских регионов. Заключительный этап II Всероссийского конкурса педагогов центров цифрового образования детей «IT-куб» проходил на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки в Смоленске.

Первый заместитель директора Федерального института цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО) Юлия Пономарева, приветствуя финалистов, подчеркнула важность работы центров «IT-куб». Она также отметила рост востребованности IT-специальностей в социально-экономической жизни страны. По мнению Юлии Пономаревой, выпускники центров «IT-куб» являются конкурентоспособными на рынке труда.

В финале педагоги представляли экспертному жюри свои дополнительные общеобразовательные программы. За звание «Лучший педагог центров «IT-куб» боролись 24 специалиста – по три человека в восьми направлениях: «Алгоритмика и логика», «Программирование», «Кибергигиена», «Системное администрирование», «Разработка VR/AR-приложений», «Робототехника», «Большие данные», «Мобильная разработка».

По итогам конкурсных испытаний были выбраны восемь лучших педагогов центров «IT-куб» из Якутска, Магнитогорска, Астрахани, Липецка, Сыктывкара, Княгинино (Нижегородская область) и Санкт-Петербурга. Посмотреть список победителей и призеров II Всероссийского конкурса педагогов «IT-куб» можно на сайте Министерства просвещения РФ.

Стоит добавить, что в рамках финала была организована практико-ориентированная сессия. Специалисты Смоленской области поделились своими наработками в сфере профориентационной работы и методикой командообразования.

Ссылка на источник