О курсе

Цифровые инструменты в управлении рейтингом образовательных организаций

Вид программы: дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации).

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций директоров и заместителей директоров образовательных организаций в эпоху цифровой трансформации образования. Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации, повышения качества оказания образовательных услуг в условиях цифровой трансформации образования.

Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий/ или заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (статья 16 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).
Занятия проводятся в режиме лекций, практических работ и самостоятельных работ, с детальной проработкой всех выполненных слушателями работ и аннотациями к ним, проведения индивидуальных и групповых консультаций, очной защиты итоговой работы на курсах.

Язык обучения: русский.

Планируемые результаты обучения:
Вы будете знать:
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • теоретические и нормативные основы управления качеством образования;
  • методологию и критерии оценки качества общего образования;
  • компоненты системы управления качеством образования;
  • нормативные основы работы с неуспевающими и слабомотивированными обучающимися и их родителями (законными представителями);
  • факторы, влияющие на успеваемость, образовательные достижения обучающихся;
  • современные информационные и цифровые технологии, применяемые в документированных сферах деятельности;
  • систему, методы сбора, обработки и анализа данных, необходимых для решения управленческих задач.
Вы будете владеть:
  • навыками контроля за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
  • навыками контроля за объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
  • навыками приобретения и использования новых знаний и умений;
  • навыками владения цифровыми инструментами и технологиями;
  • современными методами контроля, диагностики и управления организацией на основе применения цифровых технологий.
Вы будете уметь:
  • анализировать нормативные документы по вопросам качества образования;
  • планировать деятельность в области оценки качества образования в образовательной организации;
  • разрабатывать и представлять комплексный план повышения качества образования в общеобразовательной организации;
  • выбирать и использовать в профессиональной деятельности средства автоматизации документооборота в организации;
  • обеспечивать выполнение ключевых показателей эффективности процессов деятельности организации;
  • проводить мониторинг фактических и запланированных результатов деятельности организации;
  • организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
  • составлять информационно-аналитические документы для обоснования эффективности стратегии деятельности организации.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение: лица, имеющие высшее образование; область профессиональной деятельности ‒ управление образовательной организацией.

Категория граждан, на которых направлено обучение: Курс «Цифровые инструменты в управлении рейтингом образовательной организации» ориентирован на обучение управленческих команд образовательных организаций (руководители и заместители руководителей образовательных организаций).

Оценка качества: Промежуточная аттестации в форме тестов, выполнения практических заданий, итоговая – в форме итоговой защиты проектной работы.

Итоговая аттестация: Итоговой аттестацией является защита проектной работы.
Итоговая аттестация проводится в очной форме или в режиме онлайн.
На защите проекта слушатели должны показать способность и умение, опираясь на полученные знания, сформированные умения, профессиональные компетенции, принимать управленческие решения; прогнозировать результаты деятельности образовательной организации, на современном уровне решать задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, аргументировать и защищать свою точку зрения.

Учебный план: document.pdf

Сведения о прохождении курсов представляются в ФИС ФРДО.

Подать заявку

Трудоёмкость: 72 ч

Дата: по ме­ре комп­лек­то­ва­ния груп­пы

Субсидия Министерства образования Московской области

Контакты

Телефон: +7 (495) 009-87-28

Эл. почта: mo_idte@mosreg.ru

Учебный план


п/п
Наименование разделов Всего часов В том числе Форма контроля
Лекции Практика Самос. работа
1 Модуль 1. Государственная политика и нормативно-правовое обеспечение цифровой трансформации образования 10 4 2 4 Практическое задание
2 Модуль 2. Управление ресурсами 12 4 4 4 Практическое задание
3 Модуль 3. Управление процессами 10 4 2 4 Практическое задание
4 Модуль 4. Управление результатами 16 8 2 6 Практическое задание
5 Модуль 5. Управление информацией 8 4 2 2 Практическое задание
6 Модуль 6. Управление кадрами 10 2 4 4 Практическое задание
7 Аттестационный модуль 6 0 2 4 Защита проектной работы
ИТОГО 72 26 18 28