Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность: |
---|
Автономная некоммерческая организация «Институт цифровой трансформации образования» |
Сокращенное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность: |
АНО «ИЦТО» |
Дата создания образовательной организации: |
18.02.2020 |
Информация об учредителе (учредителях): |
Полномочия учредителя АНО «ИЦТО» от имени Московской области осуществляет Министерство образования Московской области |
Юридический адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность: |
141006, Московская область, г. Мытищи, ул. Индустриальная, д.13 |
Обособленное подразделение: |
109028, г. Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д. 2/1, строение 1 |
Режим, график работы: |
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00,
Пт: с 9:00 до 17:00 |
Контактный телефон: |
+ 7 (495) 009-87-28 |
Адрес электронной почты: |
mo_idte@mosreg.ru |
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Выписка из реестра лицензий по состоянию на «6» августа 2021 г.
Выписка из реестра лицензий по состоянию на «16» февраля 2023 г.
Примечание:
Министерство образования Московской области уведомляет, что с 01.03.2022 на основании части 9.1 статьи 21 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» регистрационный номер присваивается лицензии с использованием Единого реестра учета лицензий (ЕРУЛ).
Номера лицензий, присвоенные до момента вступления в силу Правил ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», могут использоваться наравне с номером лицензии, присвоенным реестром.
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам для педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Московской области и АНО «ИЦТО»
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в АНО «ИЦТО»
Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей) АНО «ИЦТО»
Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных слушателей курсов повышения квалификации АНО «ИЦТО»
Правила приема в АНО «ИЦТО» на обучение по дополнительным профессиональным программам
Порядок отчисления обучающихся по дополнительным профессиональным программам из АНО «ИЦТО»
Положение об информационно-образовательном центре АНО «ИЦТО»
Образование
Дополнительные образовательные программы, реализуемые АНО «ИЦТО»
Название дополнительной образовательной программы | Количество часов | Форма обучения | Язык, на котором осуществляется образование | Форма итоговой аттестации |
---|---|---|---|---|
I. Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки | ||||
Специалист цифровой трансформации в бюджетной организации | 254 | Очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Русский | Аттестационный экзамен |
II. Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации | ||||
Актуальные вопросы работы учителя на информационной платформе «МОЯ ШКОЛА» | 36 | Очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Русский | Итоговое тестирование |
Использование и администрирование информационной системы «МОЯ ШКОЛА» | 40 | Очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Русский | Итоговое тестирование |
Компьютерная грамотность: базовый уровень | 16 | Очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Русский | Практическое задание |
Цифровые инструменты в управлении рейтингом образовательных организаций | 72 | Очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Русский | Защита проектной работы |
III. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы | ||||
«Сферум» для педагогических работников | 4 | Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Русский | Нет |
Образцы выдаваемых документов
Руководство
Андрей Викторович в 2007 г. закончил Московский инженерно-физический институт (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ») и получил квалификацию инженер-физик. Имеет многолетний опыт работы в лицеях и в ВУЗах страны.
А.В. Стариковский работал заместителем директора Центра перспективных разработок Центрального научно-исследовательского института экономики, информатики и систем управления (ФГУП «ЦНИИ ЭИСУ») Министерства обороны РФ, заместителем начальника Инжинирингового центра Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (НИЯУ МИФИ).
С 2018 г. А.В. Стариковский является членом рабочей подгруппы по вопросам безопасности и создания цифровой инфраструктуры для движения беспилотных и подключённых транспортных средств Рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты «Автонет» Национальной технологической инициативы, утверждённой президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России.
С 2020 г. под руководством Андрея Викторовича Стариковского в роли начальника лаборатории перспективных исследований Центра цифровых технологий управления Государственного Университета Управления (ГУУ) разработана концепция создания полигона по апробации технологий взаимодействия беспилотных транспортных средств с дорожной инфраструктурой с учетом угроз безопасности для интеллектуальных транспортных систем и беспилотных транспортных средств в интересах Росавтодора.
В АНО «ИЦТО» А.В. Стариковский активно участвует в разработке и реализации ряда проектов по цифровой трансформации в сфере образования Московской области, таких как:
• система мониторинга и управления оборудованием в образовательных организациях в Московской области;
• сервис интерактивной визуализации данных (тепловая карта) детских садов, школ и колледжей Московской области;
• электронный паспорт и типовой сайт общеобразовательных организаций Московской области.
Андрей Викторович является автором трех монографий и имеет и более ста научных публикаций, в том числе цитируемых международными изданиями Web of Science и Scopus.
А.В. Стариковский успешно реализовал более 20 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, является автором семи патентов, в т.ч. патента на мобильное персональное устройство криптографической защиты информации ("РУПАД"), трех свидетельств об официальной регистрации программ для ЭВМ. с его участием разработаны ГОСТы по тематикам «Интеллектуальные транспортные системы. Информационная безопасность. Термины и определения» и «Интеллектуальные транспортные системы. Информационная безопасность. Надежность обмена данными между инфраструктурой и автомобилем».
А.В. Стариковский награжден медалями, дипломами за изобретения и инновации, а также отмечен благодарностями различных министерств и ведомств.
Шаповалов Игорь Васильевич успешно сочетает руководящую работу в Институте с преподавательской деятельностью, направленной на подготовку педагогических кадров образовательных организаций Московской области по использованию современных цифровых технологий в образовательных организациях, внедрению новых методов обучения с использованием современных цифровых технологий. Такому преподавательскому успеху Игоря Васильевича способствует гармоничное сочетание управленческой, научной и педагогической деятельности.
Игорь Васильевич в 1996 году с отличием закончил Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского. Имеет опыт работы в школе, в ВУЗах страны и большой руководящий опыт в государственных органах власти.
В 2003 году ему присуждена ученая степень кандидата технических наук. Является автором одного патента и более тридцати научных публикаций.
В своей профессиональной деятельности И.В. Шаповалов активно участвует в разработке и реализации проектов цифровой трансформации в сфере образования в Москве и Московской области. Он является одним из разработчиков онлайн-сервиса по систематизации и координации профориентационной деятельности «ПрофКОД» и имеет несколько свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ. С 2023 года является руководителем проекта по внедрению сервиса «МОЯ ШКОЛА» в Московской области.
За значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных педагогических кадров для образовательных организаций Игорь Васильевич Шаповалов награжден Грамотой Правительства Москвы, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», ему объявлены благодарности Министерства образования и науки РФ и Министерства образования Московской области.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Находится в разработке
Платные образовательные услуги
Находится в разработке
Финансово-хозяйственная деятельность
Находится в разработке
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Находится в разработке
Международное сотрудничество
АНО "ИЦТО" не реализует мероприятия в рамках международного сотрудничества
Образовательные стандарты и требования
Находится в разработке
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Стипендий и иных мер поддержки обучающихся не предусмотрено
Педагогический состав
Мария Константиновна Богомолова успешно сочетает преподавательскую работу с методическим сопровождением и технической поддержкой современных образовательных практик.
М.К. Богомолова имеет высшее педагогическое образование физико-математического профиля, а также диплом специалиста цифровой трансформации в бюджетной организации.
Опыт работы в информационной системе "МОЯ ШКОЛА" с момента ее внедрения в Московской области позволяет Марии Константиновне создавать качественное методическое сопровождение онлайн-курсов.
Елена Александровна в 2004 году закончила Московский педагогический государственный университета с присвоением квалификации «психолог», в 2009 году закончила Московскую академию предпринимательства при Правительстве Москвы с присвоением квалификации «менеджер».
В дальнейшем она продолжила свое послевузовское образование, и в 2011 году закончила аспирантуру по научной специальности «Экономика и управление народным хозяйством». в настоящее время Елена Александровна ведёт разработку диссертационного исследования.
Опыт работы Е.А. Дерюгиной в АНО «ИЦТО» в качестве руководителя образовательных проектов в области цифровой трансформации образования составляет более двух лет. Она является региональным координатором ФГИС «Моя Школа» в Московской области, начиная с первого этапа пилотирования системы в 2022 году. Елена Александровна содействовала подключению всех школ Московской области к системе ФГИС «Моя школа» в короткие сроки.
За значительный плодотворный труд и высокий профессионализм в работе Е.А. Дерюгина поощрялась грамотами и благодарностями Министерства Московской области и Академии Мипросвещения России.
Сергей Геннадьевич Злобин успешно сочетает преподавательскую работу с научно-исследовательской и учебно-методической деятельностью, широко используя в этих направлениях современные цифровые технологии.
Сергей Геннадьевич имеет высшее образование судебно-экспертного профиля, а также диплом подготовки научных кадров и кадров высшей квалификации с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь». в настоящее время ведет разработку диссертационного исследования и имеет более 25 научных публикаций, 8 из которых опубликованы в ведущих рецензируемых научных журналах, рекомендуемых Высшей аттестационной комиссией при Минобрнауки РФ.
Сергей Геннадьевич имеет большой опыт работы в среде UNIX-систем, с базами данных MySQL, монтажа локальных вычислительных сетей, настройки и администрированию серверов. Он является сертифицированным преподавателем по продуктам "МойОфис".
Навыки использования графических редакторов и веб-разработки позволяют Сергею Геннадьевичу создавать качественное методическое сопровождение онлайн-курсов.
Увлекается спортом и цифровой фотографией.
Неоднократно поощрялся почетными грамотами и благодарностями уровня Министерства Российской Федерации и муниципалитета региона, имеет благодарственное письмо Президента Российской Федерации.
Наталья Михайловна в 1998 году с отличием закончила Курский государственный педагогический университет.
Работала преподавателем математики в образовательных учреждениях высшего и среднего образования города Курска и Московской области, а также в информационно-аналитических центрах.
Педагогический стаж составляет 24 года. в декабре 2021 года ей присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».
Новикова Н.М. является призером конкурса «Учитель года» в 2003 году.
В Московской области внедрение электронного журнала «Моя школа» осуществляется при непосредственном кураторстве Натальи Михайловны, начиная с первого этапа пилотирования системы. Ее опыт работы с электронным журналом Московской электронной школы составляет семь лет.
За значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных педагогических кадров для образовательных организаций г. Москвы Новикова Наталья Михайловна награждена Грамотой Правительства Москвы, а также отмечена Почетными грамотами и благодарностями Министерства образования Московской области муниципалитетов регионов.
Иван Николаевич в 2015 году окончил Московский педагогический государственный университет (МПГУ) по направлению «Педагогическое образование», профиль «география». В 2018 году с отличием закончил магистратуру МПГУ по профилю «Менеджмент в образовании».
Иван Николаевич имеет опыт педагогической деятельности, а также опыт работы в региональных (Москва и Московская область) и федеральных образовательных проектах на уровне общего, высшего и дополнительного образования. Постоянно повышает свою квалификацию в области развития образовательных систем.
С 2019 года он является руководителем образовательных проектов в области цифровой трансформации образования.
Иван Николаевич является автором публикаций в журналах РИНЦ и ВАК на темы современной педагогики, обучения будущих педагогов и цифрового образовательного контента.
За значительный плодотворный труд и высокий профессионализм в работе И.Н. Ширяев поощрялся грамотами и благодарностями РФ, г. Москвы и Московской области.
Организация питания в образовательной организации
Деятельность по организации питания не осуществляется
Противодействие коррупции
Находится в разработке
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации