Актуальные вопросы работы учителя на информационной платформе «МОЯ ШКОЛА»
Вид программы: дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации).
Цель реализации программы: получение слушателями теоретических знаний, практических умений и навыков, направленных на обеспечение эффективного использования возможностей и сервисов информационной платформы «МОЯ ШКОЛА».
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (статья 16 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).
Язык обучения: русский.
Актуальность: Информационная платформа «МОЯ ШКОЛА» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Главная цель проекта – максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования.
Слушатели научатся навыкам работы с продуктами и сервисами «МОЕЙ ШКОЛЫ», в т.ч.
с использованием мобильных приложений. Программа ориентирована на подготовку
работающих с информационной платформой «МОЯ ШКОЛА» учителей всех предметных
направлений, в т.ч. осуществляющих классное руководство.
В рамках данной программы формируется системный подход к использованию
возможностей информационной платформы «МОЯ ШКОЛА» как в ежедневной
педагогической практике, так и в нестандартных условиях (например, в период
проведения дистанционных занятий).
Курс включает в себя работу с функционалом информационной платформы
«МОЯ ШКОЛА» на уровне пользователя сервисов «Веб. Учитель», «Портфолио учителя»,
«Портфолио учащегося», мобильных приложений «Учитель», «Дневник». Обучение
позволит слушателям использовать платформу как инструмент при работе
со стандартным функционалом электронных дневников и журналов: выставление оценок,
внесение домашнего задания и т.п. Благодаря полученным знаниям слушатели смогут
создавать сценарии уроков и тестов для использования в образовательной деятельности, а
также научатся работать с функционалом видеоконференцсвязи для проведения
дистанционных уроков и взаимодействию в сетевых сообществах (на базе
образовательной платформы «Сферум»).
Данный курс можно осваивать параллельно с получением высшего образования, без
отрыва от работы.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
На обучение по программе зачисляются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
(выдаётся справка об обучении, документ высылается после предоставления
документа о получении образования).
Категория граждан, на которых направлено обучение:
учителя муниципальных бюджетных организаций Московской области,
руководители и специалисты бюджетных организаций сферы образования.
Оценка качества и итоговая аттестация: aттестация в форме итогового тестирования.
Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Учебный план: document.pdf
Образец выдаваемого документа: удостоверение о повышении квалификации
Сведения о прохождении курсов представляются в ФИС ФРДО.
Трудоёмкость: 36 ч
Дата:
первая группа — 07.11.2023 – 17.11.2023
вторая группа — 20.11.2023 – 01.11.2023
третья группа — 27.11.2023 – 08.11.2023
Субсидия Министерства образования Московской области
КонтактыТелефон: +7 (495) 009-87-28
Эл. почта: mo_idte@mosreg.ru
Учебный план
№ п/п |
Наименование тем | Трудоемкость, ак. час. | |||
---|---|---|---|---|---|
Итого | Виды занятий, в т.ч. | Самостоятельная работа | |||
Лекционного типа | Практического (семинарского) типа | ||||
1 | Инструкция «Как изучать курс на онлайн-платформе» | 1 | 0 | 0 | 1 |
2 | Тема 1. Информационная платформа «МОЯ ШКОЛА»: Аутентификация и авторизация. Роли |
4 | 0,5 | 1,5 | 2 |
3 | 1.1. Работа с функционалом аутентификации и авторизации | 1,75 | 0,25 | 0,5 | 1,0 |
4 | 1.2. Роли при работе на информационной платформе | 2,25 | 0,25 | 1,0 | 1,0 |
5 | Тема 2. Обзор продуктов и сервисов комплексной информационной системы «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» (КИС ГУСОЭВ) | 4 | 0,5 | 1,5 | 2 |
6 | 2.1. Обзор сервисов и продуктов КИС ГУСОЭВ, вошедших в состав сервисов «Моя школа» | 2,25 | 0,25 | 1,0 | 1,0 |
7 | 2.2. Обзор интерфейсов и функциональных возможностей сервиса «Веб. Учитель» КИС ГУСОЭВ | 1,75 | 0,25 | 0,5 | 1,0 |
8 | Тема 3. Сервис «Веб. Учитель» КИС ГУСОЭВ | 12 | 1,5 | 4,5 | 6 |
9 | 3.1. Работа с интерфейсом и функциональными возможностями сервиса «Веб. Учитель» КИС ГУСОЭВ. Общие сведения. Планирование | 4 | 0,5 | 1,5 | 2 |
10 | 3.2. Работа с интерфейсом и функциональными возможностями подсистемы «Общегородская платформа электронных образовательных материалов» (АИС «ОП ЭОМ») КИС ГУСОЭВ. Создание сценария урока и теста | 4 | 0,5 | 1,5 | 2 |
11 | 3.3. Работа с интерфейсом и функциональными возможностями сервиса «Веб. Учитель» КИС ГУСОЭВ. Журнальная сетка | 4 | 0,5 | 1,5 | 2 |
12 | Тема 4. Мобильные приложения: Учитель, Дневник | 4 | 0,5 | 1,5 | 2 |
13 | 4.1. Работа с интерфейсом и функциональными возможностями сервиса «Мобильное приложение Учитель» КИС ГУСОЭВ | 2 | 0,25 | 0,75 | 1,0 |
14 | 4.2. Работа с интерфейсом и функциональными возможностями сервиса «Мобильное приложение Дневник» КИС ГУСОЭВ. Общие сведения | 2 | 0,25 | 0,75 | 1,0 |
15 | Тема 5. Сервисы «Портфолио учителя», «Портфолио учащегося» КИС ГУСОЭВ. Аналитика на информационной платформе «МОЯ ШКОЛА» | 4 | 0,5 | 1,5 | 2 |
16 | 5.1. Работа с интерфейсом и функциональными возможностями сервисов «Портфолио учителя» КИС ГУСОЭВ. Общие сведения | 1,5 | 0,2 | 0,5 | 1,0 |
17 | 5.2. Работа с интерфейсом и функциональными возможностями сервиса «Портфолио учащегося» КИС ГУСОЭВ. Общие сведения | 1,25 | 0,1 | 0,5 | 0,5 |
18 | 5.3. Аналитика на информационной платформе «МОЯ ШКОЛА» | 1,25 | 0,2 | 0,5 | 0,5 |
19 | Тема 6. Дополнительный функционал информационной платформы «МОЯ ШКОЛА»: взаимодействие с платформой «Сферум» | 5 | 0,5 | 1,5 | 3 |
20 | 6.1. Использование корпуса нормативно-правовых актов при работе с вопросами родителей по использованию платформы «МОЯ ШКОЛА» | 1,5 | 0,2 | 0,5 | 1,0 |
21 | 6.2. Работа с функционалом видео- конференц-связи | 2,0 | 0,2 | 0,75 | 1,0 |
22 | 6.3. Работа в условиях технических проблем | 1,5 | 0,1 | 0,25 | 1,0 |
Итоговое тестирование | 2 | 0 | 0 | 2 | |
ИТОГО | 36 | 4 | 12 | 20 |