АНО "ИЦТО"

08.12.2023

«Цифровая волна – 2023»: погружаем в виртуальную реальность

На заключительном этапе конкурса образовательных практик в сфере цифровой трансформации образования «Цифровая волна – 2023», проводимом АНО «Институт цифровой трансформации образования», было организовано пространство интерактивного образовательного контента.

Сотрудники образовательных организаций Московской области протестировали технологию виртуальной реальности в продуктах компании «Vizzion» – системного интегратора IT решений полного цикла.

Представители компании презентовали:

  1. конструктор для разработки приложений дополненной и виртуальной реальности EV ToolBox;

  2. VR Chemistry Lab – химическую лабораторию в виртуальной реальности, которая даёт обучающимся возможность безопасно проводить химические эксперименты и изучать свойства веществ;

  3. «VARVARA» – серию курсов и сценариев-модулей для изучения и практики английского языка, направленную на тренировку коммуникативных навыков. Приложение разработано для учеников, находящихся на начальном этапе изучения английского языка А2 в возрасте от 10-11 лет.

Важно отметить, что все продукты внесены в реестр отечественного ПО и поддерживают работу на OС Linux либо на автономных гарнитурах виртуальной реальности.

Педагоги с большим интересом провели серию химических опытов с неорганическими веществами: в свободном режиме смешивали жидкие и твердые вещества, проверяли кислотность среды, растворяли металлы в кислоте, получали осадки нерастворимых солей и меняли окраску пламени с помощью катионов металлов. Конкурсанты оценили все преимущества нового, и не столь распространенного пока еще, формата обучения – VR-лаборатории.

Разработанные компанией «Vizzion» цифровые инструменты подходят для использования в урочной и внеурочной деятельности, а также в дополнительном образовании детей.

Их отличительная особенность – полное погружение учеников в новую реальность. Подобная вовлеченность способствует более глубокому освоению материала.

Педагоги Московской области выступили с предложением провести тематические семинары по более широкому кругу учебных предметов, где возможно использовать VR-технологии.