30.10.2023
Количество участников Всероссийского конкурса журналистских работ в области образования «ПРО Образование – 2023» стало рекордным за историю этого творческого состязания. В текущем году подано 3 045 заявок из разных регионов страны.
Наибольшей популярностью среди конкурсантов пользуются такие номинации, как «Лучшее сообщество образовательного учреждения в социальных сетях» (460 заявок), «Лучший материал о работе педагогов» (428 заявок) и «Лучший материал про воспитание учащихся» (280 заявок). Участниками конкурса стали журналисты, индивидуальные авторы, сообщества образовательных организаций в соцсетях, блогеры, а также средства массовой информации.
Как отметил глава Минпросвещения России Сергей Кравцов, в предоставленных материалах конкурсанты доносят до общественности информацию об изменениях в образовательной системе, новых возможностях для детей. Глава ведомства пожелал всем участникам удачи. Имена победителей в каждой из 20 основных номинаций станут известны 7 декабря на международной выставке-форуме «Россия». Торжественную церемонию награждения проведут в рамках Международной выставки-форума на ВДНХ. Экспертному совету конкурса с 30 октября по 5 ноября предстоит оценивать поступившие заявки участников. Среди основных критериев – социальная значимость, достоверность и глубина освещения вопросов профессионального образования. Обратят внимание также на выразительность подачи информации и соответствие работ современным требованиям журналистики.
Как напоминает сайт Минпросвещения России, Всероссийский конкурс журналистских работ в области образования «ПРО Образование» стал площадкой открытого диалога ведомства с профессиональными коллективами журналистов и индивидуальными авторами. Состязание позволяет выразить общественное признание заслуг региональных и федеральных СМИ, журналистов и блогеров в области освещения и популяризации работы российской школы. В прошлом году конкурс «ПРО Образование» отметил свой 20-летний юбилей. Награды вручили в 12 основных и 5 специальных номинациях. Особого внимания удостоили учителей-блогеров, которые снимали клипы, вели свои сообщества, создавали полезный просветительский контент и писали о развитии образования и воспитания в соцсети.