22.06.2023
«Мы направляли реестр, почему у нас не зачтено использование оборудования ЦОС?»
Если в рейтинге в "Процент использования оборудования ЦОС за Март/Апрель/Май" указано 0%, то:
«У нас низкий процент использования оборудования, хотя мы установили программу, и технические специалисты подтвердили это, почему так?»
Основные причины:
Вы не заполнили и не отправили реестр оборудования, либо заполнили реестр некорректно. Реестр оборудования расположен на сайте АНО «ИЦТО», где на выбор школы, было дано 2 варианта заполнения. Первый вариант – это заполнение Google Формы реестра онлайн на сайте АНО «ИЦТО». Второй – скачивание файла-шаблона Excel, заполнение и отправка его на адрес технической поддержки audit@idte.ru. Важно понимать, что при скачивании файла-шаблона, модифицировать его (удалять столбцы, менять названия, удалять первые строки) ЗАПРЕЩЕНО. Столбец «Предмет поставки» ОБЯЗАТЕЛЕН К ЗАПОЛЕНИЮ и заполняется согласно выпадающему меню или примерам из второго листа документа. ОТСУТСТВИЕ ДАННЫХ В КОЛОНКЕ «ПРЕДМЕТ ПОСТАВКИ» МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НИЗКИМ ИЛИ НУЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ В РЕЙТИНГЕ ШКОЛЫ!
Нумерация конфигурационных файлов, которые вы подменили, согласно инструкции по установке, не совпадают с порядковым номером устройства из реестра оборудования. Из-за этого в мониторинге могут дублироваться подключенные устройства или вообще не попадут в выгрузку. Порядок заполнения реестра был описан в дополнительной инструкции, которая размещена на сайте АНО «ИЦТО», либо высылалась службой технической поддержки вместе с пакетом конфигурационных файлов. Нумерация должна быть сквозной, т.е, например, если вы берёте файл конфигурации №1 из папки Window, то на следующем компьютере, даже если установлена система Linux, берется уже файл конфигурации №2 из папки Linux и т.д.
Реестр оборудования или его корректная версия были высланы образовательной организацией уже после выгрузки мониторинга. В этом случае актуальные данные по мониторингу появятся в будущих выгрузках.
Отсутствует подключение к сети интернет или оно нестабильно. Данные по времени работы будут передаваться некорректно, либо вовсе не передаваться на сервер АНО «ИЦТО».
«Можно ли запросить выгрузку для нашей школы?»
Индивидуальные выгрузки для каждой школы не делаются АНО «ИЦТО». Есть только 2 вида выгрузки:
В любом другом случае, запросы на выгрузки не входят в перечень компетенций службы технической поддержки АНО «ИЦТО».