АНО "ИЦТО"

12.04.2022

Директора школ Московской области обсудили вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся

Формирование функциональной грамотности обучающихся входит в список приоритетных задач системы образования Московской области. Ежегодно реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня функциональной грамотности обучающихся и компетенций педагогов по созданию условий для повышения учебных достижений учеников.

2021-2022 учебный год оказался насыщенным событиями в данном направлении для руководителей, учителей и учеников.

Итоги проделанной работы и вектор дальнейшей работы обсудили с директорами школ 8 апреля 2022 года на базе АСОУ.

Особое внимание уделили результатам мониторинга функциональной грамотности, проведенного в феврале - марте 2022 года.

Региональная координационная группа, в состав которой входят представители Министерства образования Московской области и областных вузов, провела анализ результатов диагностических работ, разработала рекомендации для школ по корректировке образовательных программ в части формирования функциональной грамотности.

Основная цель встречи - выстроить для школ понятный и эффективный алгоритм работы по повышению уровня функциональной грамотности учеников.

Участники встречи отметили важность живого общения и возможность "настроить" свою работу на общий камертон.

Ссылка на источник