12.04.2022
Формирование функциональной грамотности обучающихся входит в список приоритетных задач системы образования Московской области. Ежегодно реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня функциональной грамотности обучающихся и компетенций педагогов по созданию условий для повышения учебных достижений учеников.
2021-2022 учебный год оказался насыщенным событиями в данном направлении для руководителей, учителей и учеников.
Итоги проделанной работы и вектор дальнейшей работы обсудили с директорами школ 8 апреля 2022 года на базе АСОУ.
Особое внимание уделили результатам мониторинга функциональной грамотности, проведенного в феврале - марте 2022 года.
Региональная координационная группа, в состав которой входят представители Министерства образования Московской области и областных вузов, провела анализ результатов диагностических работ, разработала рекомендации для школ по корректировке образовательных программ в части формирования функциональной грамотности.
Основная цель встречи - выстроить для школ понятный и эффективный алгоритм работы по повышению уровня функциональной грамотности учеников.
Участники встречи отметили важность живого общения и возможность "настроить" свою работу на общий камертон.