АНО "ИЦТО"

22.11.2024

Министр просвещения Сергей Кравцов: Особое внимание уделяется поиску и поддержке талантов

Сергей Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации, выпускник первой программы «Управленческие резервы», выступил перед участниками 13-го потока программы Президентской академии «Высший резерв управленческих кадров». Глава Минпросвещения рассказал слушателям о работе по формированию единого образовательного пространства.

«Безусловно, обеспечение высокого качества образования – одна из наших приоритетных задач. Мы ввели единые программы, готовим единые учебники. Также образовательная среда играет ключевую роль в формировании мировоззрения школьников. Поэтому всем вовлеченным в образовательный процесс очень важно понимать тенденции времени», – начал свое выступление глава Минпросвещения России.

Вторая часть лекции была посвящена вопросам и ответам. Темами обсуждения стали развитие олимпиадной подготовки, создание 12 флагманских школ и рост интереса школьников к среднему профессиональному образованию.

Участники программы интересовались перспективами применения цифровых технологий в обучении. Министр обратил внимание, что электронные ресурсы будут служить дополнением к традиционному формату обучения.

Особое внимание сегодня уделяется поддержке талантливых детей, отметил глава Минпросвещения. Государство создает условия для реализации способностей победителей и призеров олимпиад, а также высокобалльников государственной итоговой аттестации. Планируется и дальше развивать систему их поддержки и сопровождения в вузах, а затем вплоть до трудоустройства.

Подготовкой талантливых детей со всей страны будут заниматься также 12 флагманских школ, которые будут созданы по поручению Президента России.

Комментируя рост интереса российских школьников к среднему профессиональному образованию, Сергей Кравцов подчеркнул, что необходимо учитывать запрос ведущих отраслей экономики в кадрах.

Программа подготовки высшего уровня резерва управленческих кадров, реализуемая Президентской академией, направлена на повышение профессиональной и управленческой компетентности участников, а также на расширение рабочих контактов с представителями государственной власти, бизнеса и гражданского общества. Для достижения высокого качества обучения программа строится на таких принципах, как учет индивидуальных профессиональных потребностей слушателя; применение междисциплинарного подхода и использование современных методов обучения; привлечение экспертов мирового уровня; презентация проектных работ высшему руководству страны.

Ссылка на источник