25.06.2024
24 июня 2024 года в ТАСС состоялась пресс-конференция, посвящённая проведению форума «Российская креативная неделя». Группа компаний «Просвещение» традиционно выступает партнёром главного события страны в области креативных индустрий и отвечает за подготовку программы сферы образования. Генеральный директор «Просвещения» Наталья Третьяк в рамках пресс-конференции рассказала, что организация сегодня предлагает системе образования, детям и педагогам для воспитания талантов.
«Образование — самая креативная индустрия, потому что она помогает создавать самое важное — человека, потому что от его творческих способностей, навыков, воображения ответственности зависит то, какой конкретная индустрия будет в будущем»», — отметила Наталья Третьяк.
Она также подчеркнула, что группа компаний «Просвещение, работая в сфере образования с 1930 года, делает максимум для того, чтобы задачи по воспитанию и образованию будущих граждан могли решаться максимально эффективно.
В частности, Наталья Третьяк представила такие направления работы «Просвещения», как:
образовательный контент разных форматов: традиционные бумажные учебники и пособия, аудиоучебники, цифровые образовательные ресурсы, учебники с цифровым дополнением в виде авторских видеолекций, тестов и пр.;
просветительский контент (так, был упомянут онлайн-проект «Код искусства»);
цифровые сервисы, которые помогают облегчить работу и сэкономить время учителей, например сервисы «ПРОвоспитание в школе» или «Домашние задания»;
настольные образовательные игры;
оснащение учебных заведений современным и многофункциональным оборудованием для лабораторий, IT-полигонов, медиаклассов и пр.
Посмотреть выступление полностью можно в официальной записи пресс-конференции ТАСС:
Смотреть запись «Форум «Российская креативная неделя» Форум «Российская креативная неделя» состоится 3–7 июля. Это крупнейшее федеральное событие в сфере креативных индустрий, объединяющее представителей 16 отраслей в одном пространстве и представляющее их лучшие разработки и проекты. Программа форума 2024 года построена по принципу комплексного охвата аспектов развития креативных индустрий — от гуманитарных до сугубо технологических: взгляд 360°. Также предполагается вертикальное раскрытие уровней реализации — от локальной тактики до стратегии России на мировом рынке креативных индустрий.
Источник: ТАСС