АНО "ИЦТО"

10.12.2021

Научная библиотека АСОУ пополнилась новыми изданиями для учителей и руководителей школ

В издательстве Академии социального управления вышли новые книги – методические и учебные пособия, подготовленные исследователями и методистами АСОУ

  • М.П. Нечаев «Краткая энциклопедия школьного воспитания: учебное пособие».

Предназначено для студентов и преподавателей вузов, начинающих педагогов-практиков, слушателей системы повышения квалификации, будет полезно заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям.

Преподаватели могут использовать пособие для организации учебного процесса, студентам книга поможет при подготовке к экзаменам, а школьный педагог-воспитатель найдет здесь ответы на многие вопросы организации воспитательного процесса.

  • М.П. Нечаев «Диагностические технологии в оценке личностных и коллективных результатов воспитательного процесса». Учебно-методическое пособие.

В пособии содержатся методики изучения уровней: воспитанности обучающихся, профессиональных качеств классных руководителей и педагогических знаний родителей.

Пособие составлено в помощь заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям (воспитателям), а также практическим психологам, студентам педагогических вузов и всем, кто не равнодушен к проблемам воспитания.

  • «Современные модели и технологии управления общеобразовательной организацией: синтез теории и практики в школах Подмосковья». Учебно-методическое пособие под редакцией А.А. Гайдаенко, Т.П. Симаковой.

Будет интересно руководителям школ, размышляющих о пути развития своего учреждения. В пособии дан анализ управления с позиции ресурсного подхода, уделено большое внимание вопросам психологии управления, работе с педагогическим коллективом, взаимодействию с семьями обучающихся.

  • М.П. Нечаев, Н.В. Ермолина «Развитие воспитывающего потенциала образовательной среды дошкольной образовательной организации». Монография.

Адресована педагогическим и руководящим работникам дошкольных образовательных организаций, сотрудникам органов управления образованием различных уровней, научным работникам и преподавателям педагогических вузов. Помимо теоретических исследований, в книге представлены реальные концепции развития воспитывающего потенциала - на примерах конкретных дошкольных образовательных организаций Московской области.

Приглашаем ознакомиться с книжными новинками на сайте АСОУ в разделе «Издания и публикации».

Ссылка на источник