18.10.2023
17 октября отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный методический семинар «Формирование единого образовательного пространства: задачи и пути решения при переходе на федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
В рамках регионального методического семинара «Формирование единого образовательного пространства: задачи и пути решения при переходе на федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», состоявшегося 17 октября, были рассмотрены следующие вопросы:
Организация образовательного процесса на основе актуальных федеральных требований. Переход на ФАООП УО. О взаимодействии с опорными общеобразовательными организациями Московской области для осуществления мероприятий введения федеральных адаптированных образовательных программ и федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Московской области. Стратегические ориентиры по введению ФАООП УО ИН в образовательный процесс в 2023 -2024 уч. год. О реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Московской области. Цифровые образовательные практики в организации учебно-воспитательного процесса обучающихся с умственной отсталостью. Ресурсное пространство как форма организации специальных образовательных условий для обучающихся с УО. Современные подходы к организации воспитательного процесса в образовательном учреждении в условиях реализации ФАООП УО и Программы воспитания. В работе семинара приняли участие: руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; представители методических служб или лиц ответственных за введение федеральных основных общеобразовательных программ для коррекционных школ, представители методических служб, педагоги-психологи, представители академических площадок АСОУ.