27.06.2024
Создавать свои Telegram-каналы, страницы в социальных сетях, сайты, бумажные и электронные издания, а также другие средства информации и коммуникации, стало привычным явлением в современной корпоративной политике. Как к этому относятся россияне, узнали социологи.
Почти половина опрошенных пользователей (46%) интересуются корпоративными медиа: 36% делают это регулярно, еще столько же (35%) – время от времени, а остальные 29% относятся к ним индифферентно. Тем не менее большинство работников (71%) получают удовольствие от корпоративного продукта своей компании, а 29% равнодушны по отношению к ней.
Среди положительных сторон корпоративных медиа респонденты отметили: освещение жизни компании и коллектива (60%), наличие актуальной информации (48%), доступность ее подачи (43%) и практическую пользу (38%), а еще хороший дизайн (36%) и разнообразный контент – 30 процентов. Граждане, которые негативно относятся к подобному роду деятельности своей компании, сетуют: на отсутствие полезной информации, скучное изложение текстов/событий, откровенную показуху, бессмысленность самой идеи корпоративных медиа, а также на то, что в них присутствуют только руководители, а не простые служащие, – 54, 50, 48, 35 и 11 процентов соответственно.