АНО "ИЦТО"

22.12.2022

Сергей Кравцов: «Мы делаем все для того, чтобы выявлять и поддерживать талантливых ребят»

В 2022 году российские школьники активно участвовали в различных олимпиадах – как в международных, так и во всероссийской олимпиаде школьников. Поддержка талантливых ребят остается приоритетным направлением работы Министерства просвещения. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в ходе встречи с Президентом Российской академии наук Геннадием Красниковым.

«Наши школьники демонстрируют отличные результаты, в том числе по предметам естественно-научного цикла. В этом году ребята из российских сборных команд приняли участие в восьми международных олимпиадах и завоевали 43 медали из 43 возможных. С каждым годом растет количество выпускников, получающих 100 баллов на едином государственном экзамене. Мы делаем все для того, чтобы выявлять и поддерживать талантливых ребят во всех регионах нашей страны», – подчеркнул Сергей Кравцов.

Во время встречи Сергей Кравцов и Геннадий Красников обсудили перспективы сотрудничества Минпросвещения России и РАН в развитии инженерного образования и поддержке профессионального развития педагогов по основным предметам, а также участие членов РАН в проведении всероссийских и международных олимпиад школьников и сопровождении одаренных детей.

Сергей Кравцов напомнил, что в российских школах появляются новые направления обучения, в том числе инженерные классы судо- и авиастроительного профилей.

Он уточнил, что в настоящее время реализуется ряд совместных проектов с РАН, в том числе в ближайшей перспективе члены РАН включатся в разработку новых школьных учебников.

«Российская академия наук готова к сотрудничеству с Министерством просвещения. Наука неразрывно связана с образованием и просвещением, поэтому РАН важно заниматься не только профориентацией школьников, но и быть вовлеченной в процесс организации обучения школьников через участие в разработке новых учебников, а также их последующей экспертизе», – сообщил Президент РАН Геннадий Красников.

Ссылка на источник