АНО "ИЦТО"

02.02.2023

Совет учителей-блогеров избрал сопредседателей объединения

В ходе второго заседания Совета учителей-блогеров, которое состоялось в Академии Минпросвещения России, его участники обсудили мероприятия в рамках Года педагога и наставника и цифровые технологии в соцсетях. А также поговорили о вопросах взаимодействия с родителями учеников.

В пресс-службе Минпросвещения РФ сообщили, что во время встречи состоялось голосование, по результатам которого члены объединения выбрали сопредседателей. Должности получили декан факультета специального (дефектологического) образования Дагестанского государственного педагогического университета, победитель конкурса «Лидеры России» АНО «Россия – страна возможностей» Патимат Омарова и директор московской школы № 1164, член Экспертного совета программы «Школьный музей Победы» Михаил Клочихин.

Особое внимание на заседании отводилось реализации мероприятий Года педагога и наставника. Члены совета выступили со своими инициативами, в частности, новоизбранный сопредседатель Патимат Омарова предложила идеи по развитию инклюзивного направления в образовании. Со своей задумкой выступил и Михаил Клочихин. Он рассказал о важности включения региональных образовательных организаций в информационную среду.

По словам советника Министра просвещения Российской Федерации на общественных началах Надежды Малкиной, все мероприятия года будут направлены на повышение престижа профессии педагога, формирование лидеров мнений. Совместно с представителями профессионального сообщества начнутся программы развития гражданской и социальной ответственности учеников. Как отмечает Малкина, учителя-блогеры могут сделать огромный вклад в реализацию поставленных задач. Ведь благодаря навыкам ведения соцсетей именно они будут транслировать традиционные ценности в массы и задавать верные ориентиры школьникам.

Ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин также поделился своими мыслями о значимости учителей-блогеров в современной системе образования. По его словам, они являются примером современной педагогики, которая совмещает в себе разные образовательные стратегии, а также взаимодействие с государственной политикой.

Помимо вышеперечисленных тем, на заседании обсудили инструменты для цифрового взаимодействия учителей между собой, а также внутри школы и с более широкой аудиторией. Как, например, платформа «Сферум», которая дает новый круг возможностей педагогам.

Участники встречи представили планы на ближайшую перспективу. В их числе – популяризация чтения среди школьников, а также проведение акции «Обними своего ребенка». Идея была предложена учителем начальных классов московской школы № 548 «Царицыно» Екатериной Тихоновой.

Ссылка на источник