АНО "ИЦТО"

08.12.2022

В России определили лучшие кружки дополнительного образования

Завершился конкурс Кружкового движения НТИ. Эксперты оценивали кружки при колледжах, школах, вузах, технопарках, центрах и станциях технического творчества.

Как сообщаетсяна официальной странице Минпросвещения России «ВКонтакте», определились победители конкурса Кружкового движения НТИ. Такие объединения занимаются дополнительным технологическим образованием школьников и студентов.

По опыту развития кружков именно там рождаются инновационные идеи и проекты, которые находят свое применение на практике. Всего эксперты оценивали 1 001 кружок из 74 регионов. Они действуют при школах, колледжах и вузах, технопарках, центрах и станциях технического творчества.

Победителями конкурса стали 92 участника, а еще 153 организации удостоились звания призеров. Лидеров определяли по направлениям: «Технологические кружки», «Предметные кружки», «Среда технологического развития», «Команды технологических энтузиастов». Кроме того, внутри каждой сферы было деление на возрастные лиги.

Среди регионов лидерами по числу победителей и призеров стали:

  • Новосибирская область – 22 кружка;

  • Московская область – 18 кружков;

  • Санкт-Петербург – 18 кружков;

  • Татарстан – 17 кружков;

  • Москва – 14 кружков.

Конкурс Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ) проводится уже четвертый год. Это всероссийское сообщество технологических энтузиастов объединяет более 300 тыс. школьников, студентов и наставников по всей стране.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» уже рассказывало о старте конкурса. Как отметил замминистра просвещения Денис Грибов, согласно утвержденной Концепции развития дополнительного образования до 2030 года, в стране планируют развивать инфраструктуру для этого, и увеличить количество технологических кружков. Нейротехнологии и искусственный интеллект, а также другие технологические направления очень интересуют нынешних школьников. Поэтому перед государством стоит задача создать для ребят все условия для их развития.

Ссылка на источник